Лента Новостей
Все новости →Media Markt вводит в России новый формат
время публикации: 19:31 11 июля 2013 года
Немецкий ритейлер Media Markt запускает в России новый формат магазинов — супермаркеты торговой площадью около 2300 кв. м в пешеходной доступности от жилых зон. По словам представителей компании, новый формат позволит ускорить развитие сети в России.
В новых торговых точках будет представлен тот же ассортимент, что и в традиционных гипермаркетах Media Markt — около 45000 наименований товаров. Этого удастся достичь за счёт увеличенной высоты стеллажей. Кроме того, в «уменьшенных» супермаркетах сократится количество «бренд-островов» и будет сделан упор на самообслуживание клиентов. Первые подобные магазины уже работают в Москве (в ТЦ «Маркос Молл») и в Санкт-Петербурге (в ТЦ «Капитолий»).
На сегодняшний день средняя торговая площадь гипермаркетов Media Markt составляет 4000-5000 кв. м. Это создаёт определённые сложности при подборе помещений, поскольку девелоперы неохотно закладывают в проекты торговых центров помещения такой площади без гарантий со стороны арендатора. По словам партнёра S.A. Ricci Ильи Шуравина, сокращение площадей магазинов позволит Media Markt укрепить позиции на рынке.
В новых торговых точках будет представлен тот же ассортимент, что и в традиционных гипермаркетах Media Markt — около 45000 наименований товаров. Этого удастся достичь за счёт увеличенной высоты стеллажей. Кроме того, в «уменьшенных» супермаркетах сократится количество «бренд-островов» и будет сделан упор на самообслуживание клиентов. Первые подобные магазины уже работают в Москве (в ТЦ «Маркос Молл») и в Санкт-Петербурге (в ТЦ «Капитолий»).
На сегодняшний день средняя торговая площадь гипермаркетов Media Markt составляет 4000-5000 кв. м. Это создаёт определённые сложности при подборе помещений, поскольку девелоперы неохотно закладывают в проекты торговых центров помещения такой площади без гарантий со стороны арендатора. По словам партнёра S.A. Ricci Ильи Шуравина, сокращение площадей магазинов позволит Media Markt укрепить позиции на рынке.
Читайте также в новостях:
20:45, 14 октября 2025
20:45, 09 октября 2025
10:40, 29 сентября 2025
10:15, 29 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег