Лента Новостей
Все новости →METRO запускает новую торговую марку
время публикации: 14:50 14 ноября 2013 года
Немецкий ритейлер METRO Cash&Carry запускает собственную торговую марку (СТМ) Fineline.
Fineline объединяет ранее существовавшие бренды продуктовых товаров Fine Food и непродуктовых Fine Dreaming. Компания планирует увеличить совокупные продажи после объединения брендов, поскольку они имеют схожую покупательскую аудиторию.На сегодняшний день METRO Cash&Carry развивает семь собственных торговых марок, из них две позиционируются в нижнем сегменте цен и ещё пять — в среднем. По прогнозам, в 2013 году доля СТМ в обороте ритейлера составит 12%.
Google+
Читайте также в новостях:
11:05, 10 ноября 2025
13:10, 07 ноября 2025
12:20, 06 ноября 2025
16:55, 24 октября 2025
Самое популярное
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России






