0/5

Лента Новостей

16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Microsoft вкладывается в рекламу

время публикации: 17:52  05 ноября 2013 года
Корпорация Microsoft намерена потратить $405 млн на рекламу планшета Surface и операционной системы Windows 8.

Microsoft по итогам 2013 года вложит $405 млн в рекламу и продвижение своих гаджетов в розничных сетях. За новогодние праздники компания планирует продать около 16 миллионов планшетов, уже заключён договор с ритейлером Best Buy об открытии на территории магазинов сети торговых точек Microsoft.

Несмотря на масштабные финансовые вливания, продажи устройств на платформе Windows снижаются по всему миру. По данным на конец июля 2013 года, за восемь месяцев компания продала всего 1,7 млн устройств — в несколько раз меньше, чем ближайший конкурент Apple со своим iPad.


Google+