Лента Новостей
Все новости →Microsoft вкладывается в рекламу
время публикации: 17:52 05 ноября 2013 года
Корпорация Microsoft намерена потратить $405 млн на рекламу планшета Surface и операционной системы Windows 8.
Microsoft по итогам 2013 года вложит $405 млн в рекламу и продвижение своих гаджетов в розничных сетях. За новогодние праздники компания планирует продать около 16 миллионов планшетов, уже заключён договор с ритейлером Best Buy об открытии на территории магазинов сети торговых точек Microsoft.
Несмотря на масштабные финансовые вливания, продажи устройств на платформе Windows снижаются по всему миру. По данным на конец июля 2013 года, за восемь месяцев компания продала всего 1,7 млн устройств — в несколько раз меньше, чем ближайший конкурент Apple со своим iPad.
Читайте также в новостях:
13:35, 30 октября 2025
18:40, 28 октября 2025
17:25, 28 октября 2025
16:05, 28 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






