Лента Новостей
Все новости →На связи - «Детский мир»
время публикации: 13:54 10 апреля 2013 года
За 2012 год интернет-магазин «Детский мир» увеличил зону обслуживания с 13 до 66 городов России, а выручка от интернет-торговли сети группы компаний «Детский мир» выросла в четыре с половиной раза.
В августе 2012-го сайт www.detmir.ru подвергся полному обновлению, складское хранение претерпело модернизацию, а также была введена в действие новая WMS система, что позволило значительно увеличить число уникальных посетителей сайта (более 13 млн за 2012 год), а соответственно, принимать большее количество заказов. Заместитель генерального директора сети Теймураз Шенгелия рассказал, что за 2012 год контактный центр сети принял порядка 300 000 звонков и обработал более 60 000 заказов.
Ассортимент интернет-магазина расширился до 4.500 товарных позиций. Теперь «Детский мир» занимает 36-ое место в общероссийском списке интернет-магазинов. Ключевые способы борьбы с конкурентами – качество предлагаемых товаров, а также конкурентоспособные цены на детские товары.
В августе 2012-го сайт www.detmir.ru подвергся полному обновлению, складское хранение претерпело модернизацию, а также была введена в действие новая WMS система, что позволило значительно увеличить число уникальных посетителей сайта (более 13 млн за 2012 год), а соответственно, принимать большее количество заказов. Заместитель генерального директора сети Теймураз Шенгелия рассказал, что за 2012 год контактный центр сети принял порядка 300 000 звонков и обработал более 60 000 заказов.
Ассортимент интернет-магазина расширился до 4.500 товарных позиций. Теперь «Детский мир» занимает 36-ое место в общероссийском списке интернет-магазинов. Ключевые способы борьбы с конкурентами – качество предлагаемых товаров, а также конкурентоспособные цены на детские товары.
Читайте также в новостях:
15:50, 10 сентября 2025
12:30, 09 сентября 2025
11:35, 02 сентября 2025
12:25, 21 августа 2025
Самое популярное
-
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой ...
-
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 20...
-
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
-
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
-
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?