Лента Новостей
Все новости →На связи - «Детский мир»
время публикации: 13:54 10 апреля 2013 года
За 2012 год интернет-магазин «Детский мир» увеличил зону обслуживания с 13 до 66 городов России, а выручка от интернет-торговли сети группы компаний «Детский мир» выросла в четыре с половиной раза.
В августе 2012-го сайт www.detmir.ru подвергся полному обновлению, складское хранение претерпело модернизацию, а также была введена в действие новая WMS система, что позволило значительно увеличить число уникальных посетителей сайта (более 13 млн за 2012 год), а соответственно, принимать большее количество заказов. Заместитель генерального директора сети Теймураз Шенгелия рассказал, что за 2012 год контактный центр сети принял порядка 300 000 звонков и обработал более 60 000 заказов.
Ассортимент интернет-магазина расширился до 4.500 товарных позиций. Теперь «Детский мир» занимает 36-ое место в общероссийском списке интернет-магазинов. Ключевые способы борьбы с конкурентами – качество предлагаемых товаров, а также конкурентоспособные цены на детские товары.
В августе 2012-го сайт www.detmir.ru подвергся полному обновлению, складское хранение претерпело модернизацию, а также была введена в действие новая WMS система, что позволило значительно увеличить число уникальных посетителей сайта (более 13 млн за 2012 год), а соответственно, принимать большее количество заказов. Заместитель генерального директора сети Теймураз Шенгелия рассказал, что за 2012 год контактный центр сети принял порядка 300 000 звонков и обработал более 60 000 заказов.
Ассортимент интернет-магазина расширился до 4.500 товарных позиций. Теперь «Детский мир» занимает 36-ое место в общероссийском списке интернет-магазинов. Ключевые способы борьбы с конкурентами – качество предлагаемых товаров, а также конкурентоспособные цены на детские товары.
Читайте также в новостях:
10:45, 24 ноября 2025
17:00, 14 ноября 2025
11:55, 28 октября 2025
14:25, 22 октября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






