0/5

Лента Новостей

17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
17:00 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

На связи - «Детский мир»

время публикации: 13:54  10 апреля 2013 года
За 2012 год интернет-магазин «Детский мир» увеличил зону обслуживания с 13 до 66 городов России, а выручка от интернет-торговли сети группы компаний «Детский мир» выросла в четыре с половиной раза.

В августе 2012-го сайт www.detmir.ru подвергся полному обновлению, складское хранение претерпело модернизацию, а также была введена в действие новая WMS система, что позволило значительно увеличить число уникальных посетителей сайта (более 13 млн за 2012 год), а соответственно, принимать большее количество заказов. Заместитель генерального директора сети Теймураз Шенгелия рассказал, что за 2012 год контактный центр сети принял порядка 300 000 звонков и обработал более 60 000 заказов.

Ассортимент интернет-магазина расширился до 4.500 товарных позиций. Теперь «Детский мир» занимает 36-ое место в общероссийском списке интернет-магазинов. Ключевые способы борьбы с конкурентами – качество предлагаемых товаров, а также конкурентоспособные цены на детские товары.