Лента Новостей
Все новости →Объем объектов коммерческой недвижимости на продажу растет
время публикации: 16:48 04 июня 2013 года
С 20 по 26 мая объем объектов коммерческой недвижимости на продажу вырос на 3%. Всего было предложено 815 объектов площадью более 1,533 млн кв.м. и общей стоимостью около 6,21млн долларов.
Доля впервые появившихся на российском рынке объектов недвижимости находится на среднем уровне – 1,6% по площади (25 тысяч кв.м.), 2,6% по стоимости (160 млн. долларов) и 2,8% по количеству объектов (23).
Показатели средневзвешенной и очищенной цены повысились на 2,2% и 1,9% соответственно, составив 4048 долларов и 3930 долларов. Лидером в структуре рынка по общей площади являются офисные помещения, занимающие 49,0%. На втором месте ПСП (22,4%), на третьем -торговые помещения (16,1%). По общей стоимости в структуре рынка также лидируют офисные помещения, доля которых составляет 55,1%. Доля торговых помещений - 20,0%, а доля ПСП - 8,5%.
Доля впервые появившихся на российском рынке объектов недвижимости находится на среднем уровне – 1,6% по площади (25 тысяч кв.м.), 2,6% по стоимости (160 млн. долларов) и 2,8% по количеству объектов (23).
Показатели средневзвешенной и очищенной цены повысились на 2,2% и 1,9% соответственно, составив 4048 долларов и 3930 долларов. Лидером в структуре рынка по общей площади являются офисные помещения, занимающие 49,0%. На втором месте ПСП (22,4%), на третьем -торговые помещения (16,1%). По общей стоимости в структуре рынка также лидируют офисные помещения, доля которых составляет 55,1%. Доля торговых помещений - 20,0%, а доля ПСП - 8,5%.
Читайте также в новостях:
17:50, 27 апреля 2022
13:15, 12 марта 2020
Самое популярное
-
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвал...
-
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-...
-
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного рите...
-
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
-
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сег...