0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

Отказ «О’КЕЙ» приобретать «Миндаль» не должен сказаться на динамике акций ритейлера

Отказ «О’КЕЙ» приобретать «Миндаль» не должен сказаться на динамике акций ритейлера
время публикации: :  14 ноября 2012 года
Ритейлер «О’КЕЙ» закончил переговоры с владельцами розничной сети «Миндаль», работающей в Тольятти, говорится в сообщении компании. Стороны не пришли к соглашению, и «О’КЕЙ» не будет ее приобретать.
Выделенные средства будут направлены на прочие проекты инвестиционной программы ритейлера. На план по открытию новых магазинов в 2012 году данное решение не повлияет, сообщила компания.

Андрей Никитин, Дарья Бабашкина, аналитики Альфа-Банка:
Группа компаний «О’КЕЙ» объявила о прекращении переговоров с владельцем небольшой розничной сети «Миндаль» в г. Тольятти, так как стороны не смогли достичь соглашение в поставленные сроки. Как заявляет руководство компании, средства, выделенные на этот проект, пойдут на рефинансирование других проектов в рамках инвестиционной программы.

На наш взгляд, данная новость НЕЙТРАЛЬНА для динамики акций эмитента, так как решение приостановить сделку не повлияет на планы компании в части открытия новых магазинов в 2012 г. и не включалась в наш годовой прогноз открытия новых магазинов 2012 год.