Лента Новостей
Все новости →Походы по магазинам в голодном состоянии ведут к ожирению
время публикации: 21:18 13 мая 2013 года
Исследователи Корнелльского университета в США смогли доказать, что прогулки по продовольственным магазинам и торговым центрам на голодный желудок могут обернуться ожирением.
Эксперты пригласили для исследования 62 добровольцев и разделили их на две равные группы. Первой запретили есть за 5 часов до похода в магазин, а втором разрешили перекусить перед началом шоппинга. В итоге, более вредными и высококалорийными продуктами наполняли свои корзины именно голодные участники. В результате эксперимента также было установлено, что большая часть вредной пищи обычно приобретается в период с 16.00 до 19.00,а полезные продукты покупают с 13.00 до 16.00. По итогам исследования, ученые сделали вывод, что непосредственное влияние на покупки оказывает чувство голода. Чем меньше мы хотим есть – тем более полезную и менее калорийную пищу мы покупаем.
Эксперты пригласили для исследования 62 добровольцев и разделили их на две равные группы. Первой запретили есть за 5 часов до похода в магазин, а втором разрешили перекусить перед началом шоппинга. В итоге, более вредными и высококалорийными продуктами наполняли свои корзины именно голодные участники. В результате эксперимента также было установлено, что большая часть вредной пищи обычно приобретается в период с 16.00 до 19.00,а полезные продукты покупают с 13.00 до 16.00. По итогам исследования, ученые сделали вывод, что непосредственное влияние на покупки оказывает чувство голода. Чем меньше мы хотим есть – тем более полезную и менее калорийную пищу мы покупаем.
Читайте также в новостях:
11:10, 28 ноября 2025
13:30, 21 ноября 2025
17:25, 13 октября 2025
15:20, 16 апреля 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России






