Лента Новостей
Все новости →Покупатели онлайн-магазинов не любят долго ждать
время публикации: 20:40 11 октября 2013 года
Клиенты интернет-магазинов теряют интерес к покупке после минутного ожидания консультации от менеджера. К такому выводу пришли специалисты компании LiveTex в своём исследовании трендов поведения интернет-покупателей.
В исследовании приняли участие 4000 посетителей онлайн-магазинов, с каждым из них было проведено интервью. Результаты показали, что основной причиной отказа от покупки являются неожиданые проблемы с доставкой товара и неполная информация о продукте — это отпугивает 70% покупателей. Почти половина клиентов нетерпима к сложной навигации на сайте (46%), около трети не станут мириться с отсутствием на сайте помощи (30%).
Большая часть клиентов покинет интернет-магазин, если менеджер задержится с ответом больше чем на 63 секунды. При этом после четвёртого диалога доверие к магазину начинает расти, поскольку клиент понимает, что его проблема находится в стадии решения.
Специалисты LiveTex также выяснили, что около 14% пользователей покупают в сети больше товаров, чем планировали изначально, а 36% заказывают одновременно со своей покупкой сопутствующие товары.
Читайте также в новостях:
11:05, 19 сентября 2025
09:30, 04 июля 2025
16:35, 14 мая 2025
11:10, 24 апреля 2025
Самое популярное
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






