Лента Новостей
Все новости →Потребители выбирают качество
время публикации: 16:33 04 июня 2013 года
Несколько лет назад молодой бизнесмен Андрей Кривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции с упором на повышение лояльности потребителей и качество товаров, что привело к резкому росту числа покупателей.
Преподаватель экономики инноваций МГУ имени Л.В. Ломоносова Михаил Хомич рассказал, что в то время, как другие производители тратились на пиар и дизайн, А. Кривенко решил не тратиться на рекламу, а сделать упор на качество. Информация о молочной продукции без красителей и консервантов быстро распространилась по сарафанному радио.
Стоимость продукции была немного дороже, чем в обычных магазинах, но, тем не менее, дешевле, чем в фермерских лавках. Компания всегда шла навстречу клиенту, и если ему не нравилось качество продукта, последний можно было вернуть без предъявления чека.
Вскоре А. Кривенко придумал отличную бонусную программу: закупаясь в «Избенке», покупатель автоматически становился клиентом «Вкусвел» ( другого магазина бизнесмена), получая на карточку бонусы этой продуктовой сети. А. Кривенко вскоре удалось увеличить количество своих магазинов, доведя годовой оборот до 2 млрд рублей. Создатели компании сделали самое главное – правильно выбрали нишу.
Эксперт по инновационному предпринимательству Юрий Митин добавил, что в том время многие городские жители испытывали серьезную нехватку натуральной молочной продукции. Андрей Кривенко смог предложить качественный товар по адекватной цене. Из бизнеса небольшого масштаба магазины предпринимателя резко стали приносить большие прибыли и довольных качеством представленной продукции покупателей.
Преподаватель экономики инноваций МГУ имени Л.В. Ломоносова Михаил Хомич рассказал, что в то время, как другие производители тратились на пиар и дизайн, А. Кривенко решил не тратиться на рекламу, а сделать упор на качество. Информация о молочной продукции без красителей и консервантов быстро распространилась по сарафанному радио.
Стоимость продукции была немного дороже, чем в обычных магазинах, но, тем не менее, дешевле, чем в фермерских лавках. Компания всегда шла навстречу клиенту, и если ему не нравилось качество продукта, последний можно было вернуть без предъявления чека.
Вскоре А. Кривенко придумал отличную бонусную программу: закупаясь в «Избенке», покупатель автоматически становился клиентом «Вкусвел» ( другого магазина бизнесмена), получая на карточку бонусы этой продуктовой сети. А. Кривенко вскоре удалось увеличить количество своих магазинов, доведя годовой оборот до 2 млрд рублей. Создатели компании сделали самое главное – правильно выбрали нишу.
Эксперт по инновационному предпринимательству Юрий Митин добавил, что в том время многие городские жители испытывали серьезную нехватку натуральной молочной продукции. Андрей Кривенко смог предложить качественный товар по адекватной цене. Из бизнеса небольшого масштаба магазины предпринимателя резко стали приносить большие прибыли и довольных качеством представленной продукции покупателей.
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






