0/5

Лента Новостей

20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
12:45 «Магнит Маркет» впервые запускает доставку на Юге и Северо-Западе РФ
12:20 «Крошка-Картошка» открыла свое первое кафе в Казани
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
11:55 «Снежная Королева» регистрирует обновленный логотип
11:30 Сервис кикшеринга Whoosh вышел на рынок Колумбии
11:05 Wildberries тестирует функцию совместного сбора денег на товар
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
10:40 Собственники ПВЗ законодательно получат право работать с несколькими маркетплейсами
10:15 Перед Новым годом Роскачество объявило лучшие российские игристые вина
09:50 Продавцов будут штрафовать на основе данных системы маркировки «Честный ЗНАК»
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
09:25 «Золотое Яблоко» внедряет в мобильное приложение функцию безналичных чаевых
20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
10:00 Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
Все новости →

Потребители выбирают качество

время публикации: 16:33  04 июня 2013 года
Несколько лет назад молодой бизнесмен Андрей Кривенко решил создать компанию по продаже молочной продукции с упором на повышение лояльности потребителей и качество товаров, что привело к резкому росту числа покупателей.

Преподаватель экономики инноваций МГУ имени Л.В. Ломоносова Михаил Хомич рассказал, что в то время, как другие производители тратились на пиар и дизайн, А. Кривенко решил не тратиться на рекламу, а сделать упор на качество. Информация о молочной продукции без красителей и консервантов быстро распространилась по сарафанному радио.

Стоимость продукции была немного дороже, чем в обычных магазинах, но, тем не менее, дешевле, чем в фермерских лавках. Компания всегда шла навстречу клиенту, и если ему не нравилось качество продукта, последний можно было вернуть без предъявления чека.

Вскоре А. Кривенко придумал отличную бонусную программу: закупаясь в «Избенке», покупатель автоматически становился клиентом «Вкусвел» ( другого магазина бизнесмена), получая на карточку бонусы этой продуктовой сети. А. Кривенко вскоре удалось увеличить количество своих  магазинов, доведя годовой оборот до 2 млрд рублей. Создатели компании сделали самое главное – правильно выбрали нишу.

Эксперт по инновационному предпринимательству Юрий Митин добавил, что в том время многие городские жители испытывали серьезную нехватку натуральной молочной продукции. Андрей Кривенко смог предложить качественный товар по адекватной цене. Из бизнеса небольшого масштаба магазины предпринимателя резко стали приносить большие прибыли и довольных качеством представленной продукции покупателей.