0/5

Лента Новостей

15:15 В РФ упало потребление алкоголя до минимальных значений с 1999 года
14:50 Ozon: продажи автошин в октябре выросли в 1,6 раза
14:25 Табак и вейпы запретят продавать на остановках
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
14:00 Число выданных автокредитов в сентябре выросло на 7%
13:35 Количество вакансий на подработку в общепите выросло на треть
13:10 «М.Видео»: россияне с начала года купили около 4,7 млн телевизоров
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
12:45 «ВкусВилл» стал единственным владельцем сервиса по доставке еды «Обед.ру»
12:20 Первый «фермерский островок» открыт в торговой сети «Перекрёсток»
11:55 Совкомбанк: среди всех покупок в рассрочку в 93% случаев она повлияла на решение о покупке
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
11:30 «Магнит» масштабирует технологию подтверждения возраста на кассах самообслуживания
11:05 На Алтае запретят продажу алкоголя в воскресенье
10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Ритейлеры оптимизируют почтовые рассылки для мобильных устройств

время публикации: 19:20  18 июля 2013 года
Ритейлеры оптимизируют почтовые рассылки и поисковые системы для мобильных устройств, однако неохотно вкладываются в поддержку QR-кодов, геотехнологий и мобильных купонов. Такие выводы сделаны в исследовании Shop.ru и Forrester Research Inc. «Ситуация на рынке онлайн-ритейла в 2013 г.: маркетинг и мерчендайзинг».

Согласно данным исследования, почтовые рассылки с мобильных устройств читает 44% пользователей. 49% опрошенных компаний уже занимаются соответствующей оптимизацией рассылок, а ещё 38% намерены начать работу над этим до конца 2013 года. Порядка 70% компаний к концу года готовят запуск специализированных поисковых систем для мобильных устройств.

При этом прочие инструменты онлайн-маркетинга вызывают у ритейлеров гораздо меньший ажиотаж. Так, в работе с мобильными купонами не заинтересовано 62% опрошенных компаний, 57% равнодушны к геотаргетингу, а QR-коды не использует подавляющее большинство ритейлеров.

В опросе участвовало 65 онлайн-ритейлеров, в их числе – крупные компании с годовым оборотом более $100 млн и игроки, развивающие мультиканальную модель.