0/5

Лента Новостей

14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Россияне стали меньше покупать

время публикации: 16:18  25 июня 2013 года
Теги: покупки
Продолжается сезонное падение покупательской активности в России. За май средний чек в магазинах уменьшился на 7% и составил 480 рублей.

Падение началось в апреле, когда средний чек уменьшился по отношению к мартовским показателям на 1%. В мае снижение покупательской активности было отмечено повсеместно, рост наблюдался только в сегменте строительных материалов и товаров для дома и дачи, а также спортинвентаря. Самое значительное падение среднего чека зафиксировано в Центральном федеральном округе (-13,6%), при этом в остальных регионах уменьшение показателей не столь значительно, а на Урале сумма среднего чека даже выросла.

В Москве, несмотря на небольшое падение среднего чека (около 2,5%), показатели заметно превышают значения весны прошлого года – на 18-20%. Города с миллионным населением после майского падения вернулись к значениям 2012 года, это же относится и к городам с населением более 500 тыс. человек. При этом продажи в магазинах, торгующих через прилавок, уменьшились на 5%, во всех же прочих типах торговых точек – только на 1,5-3%.