0/5

Лента Новостей

16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Розы - монополист на рынке цветов

время публикации: :  30 октября 2012 года
В последние годы цветочный рынок в России бурно растет и активно развивается. Растет отечественное производство, увеличиваются объемы импорта, а вместе с ними увеличивается и совокупный объем рынка свежесрезанных цветов. Согласно недавно проведенному исследованию этого сектора рынка почти монополистом в этой области является импортная продукция, а доля отечественного производителя ничтожно мала, но в последние годы ситуация постепенно меняется в лучшую для российских производителей сторону.

На российском рынке наибольшим спросом пользуются розы, именно они преобладают как в импорте, так и в российском производстве цветов, их удельный вес на рынке составляет порядка 50%.

Основными импортерами цветов в Россию являются Эквадор и Нидерладны, они поставляют примерно 3/4 всех цветов в Россию. Сезонный фактор оказывает значительную, если не сказать, главную роль на ситуацию в данном секторе российского рынка - в феврале-марте спрос на цветочную продукцию резко увеличивается в связи с праздниками, которые проходят в данный период года.