0/5

Лента Новостей

12:50 Исследование: какие тематические товары к Хэллоуину покупали россияне на Wildberries в 2024 году
12:25 Яндекс Фабрика запустила линейку коллекционных конструкторов
12:00 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке среди интернет-магазинов косметики
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
11:35 Выручка Fix Price в третьем квартале выросла на 5,7%
11:10 «Юнилевер Русь», «АКРИХИН», ПИК, «Самолет», Т-Банк и другие лидеры отраслей примут участие в ИТ-конференции TeamTalk 2024
10:45 Бизнес просит повысить лимиты для сервисов рассрочки
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
10:30 31 октября в 12:00 МСК! EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
10:20 «ВкусВилл» снял с продажи продукцию и заблокировал поставки «Можайского кондитерского дома»
09:55 Россиянин купил на маркетплейсе три MacBook Pro по 369 рублей
Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
09:30 X5 открыла первые магазины «Пятёрочка» в Бурятии (ФОТО)
20:45 МТС интегрирует «Фиксиков» в детские сервисы
20:15 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 6,5%
Промо в FMCG: «Узкие места» и подходы Rubbles к их преодолению
19:50 Половина россиян совмещали несколько работ
19:25 Выручка Почты России за девять месяцев выросла на 3%
19:00 ASOS запустил сервис аренды одежды по подписке
Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и поднять рентабельность магазинов в сети до 30%?
18:35 Estée Lauder с 1 января 2025 года возглавит новый президент
18:10 Мегамаркет назвал сроки открытия склада на месте IKEA в Казани
17:45 Исследование: Какие подарки от работодателя хотят получать сотрудники российских компаний
Что нужно знать о маркировке в Честном знаке
17:20 «Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
16:55 Доля свободных площадей в московских ТЦ составляет 8,7%
10:00 Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
10:00 4 ошибки ритейлеров при работе с документами
10:00 Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
Все новости →

Торговые центры заплатят за пробки

Торговые центры заплатят за пробки
время публикации: 20:06  22 октября 2013 года
Министерство транспорта РФ планирует обязать торговые центры, автозаправки, магазины и заведения общепита оплачивать доступ к автомобильным дорогам.

Планируется, что вырученные деньги пойдут на реконструкцию подъездов к этим объектам. При этом предпринимателям придётся заключить контракт с владельцами дорог, прописать в нём тариф за пользование дорогой и вносить ежегодные платежи, не считая стартового платежа. Крупные торговые объекты с площадью свыше 10 тыс. кв. м будут обязаны координировать движение транспорта на своей территории. В случае нарушения условий договора владельцы дорог смогут ограничить подъезд к объекту вплоть до физического разрушения подъездного пути.

Согласно документу, ныне действующим торговым предприятиям будет необходимо заключить договор на обслуживание до 1 января 2015 года. Эксперты полагают, что инициатива затронет в первую очередь крупные торговые центры, владельцы которых вряд ли обрадуются подобным планам Минтранса.


Google+