0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

В Москве открылось 9 торговых центров в 2012 году

время публикации: 17:35  27 мая 2013 года
Рынок торговой недвижимости второй год подряд характеризуется низкими темпами предложения. Его прирост составил в 2012 году 9 торговых объектов общей площадью 337,5 тысяч кв.м. (GLA – 206,8 тыс. кв. м). Показатель GLA в результате оказался ниже 2011 года, когда аналтиками был зафиксирован исторический минимум десятилетнего развития рынка. Такая ситуация стала следствием резкого падения объемов строительства в 2008-2010 годах.

По мнению экспертов, в 2014 году конъюнктура рынка начнет меняться. В среднесрочной перспективе по результатам исследования «Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы. Январь 2013» ожидается строительство больших объемов торговых площадей (на 2013-2014 года заявлено более 2,5 млн кв. м). Прогнозируется колебание уровня вакантных площадей в районе 3-6%.

Активность игроков рынка недвижимости на протяжении всего прошлого года оставалась очень высокой. Из-за сильной конкуренции за качественные торговые помещения в Москве многие ритейлеры были вынуждены сменить свое направление развития на формат street retail.

Сегменту торговых центров отдается предпочтение в Подмосковье. Сетевые операторы продолжили здесь открывать новые торговые точки ((«Детский мир», Связной, «Г.М.Р. Планета Гостеприимства»), пробывать новые форматы торговли (Компания 36,6,ОТП Банк, Metro Group, Магнит), строить торговые объеты самостоятельно ((«Магнит», «Globus»), а также осваивать региональные рынки (Kira Plastinina, Эльдорадо, Буду мамой). Сетевых ритейлеров в настоящее время интересуют малые города с населением более 300 тысяч человек и города с высокоразвитой нефтегазовой отраслью (население более 60 тысяч человек).

Автор исследования: AnalyticResearchGroup (ARG)