0/5

Лента Новостей

10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

«Виктория» добралась до Люблино

время публикации: 19:30  28 октября 2013 года
В московском районе Люблино 26 октября начал работу супермаркет «Виктория» под управлением ГК «Дикси».

Площадь магазина составляет порядка 3 тыс. кв. м, ассортимент — около 12 тысяч наименований продукции. Внутри супермаркета в формате shop-in-shop представлены уголок местных производителей мяса и молока «Хуторок», стойка с разливным пивом «Виктория Pub», а также отдел чая и кофе «НеобыЧАЙный чай и кофе».

Люблинская «Виктория» стала 38-й в дивизионе и седьмой, открытой с начала года. За девять месяцев 2013 года торговая площадь супермаркетов ГК «Дикси» выросла на 23%.

Адрес магазина: Москва, улица Краснодарская, 51, корпус 2.

Часы работы: круглосуточно.


Google+