0/5

Лента Новостей

17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Выручка «Ленты» за первое полугодие выросла на 27,6%

время публикации: :  16 августа 2013 года
Выручка петербургской сети «Лента» в первом полугодии 2013 года выросла на 27,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 68,3 млрд руб.

Валовая прибыль компании выросла на 33,2% и составила 11,4 млрд руб, чистая прибыль снизилась на 34,9% до 451,4 млрд руб. Таким образом, «Лента» стала одной из самых быстрорастущих по выручке розничных компаний страны.

На сегодняшний день сеть «Лента» включает в себя 60 гипермаркетов и один супермаркет в 35 населенных пунктах РФ. Во втором квартале 2013 года ритейлер открыл два гипермаркета в Таганроге и Ульяновске, а также гипермаркет в Балашихе и супермаркет в Москве.