0/5

Лента Новостей

16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
10:00 Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
Все новости →

"Детский мир" лидирует в рейтинге корпоративной благотворительности

время публикации: 20:29  24 ноября 2014 года
 Группа компаний "Детский мир" стала единственным представителем отрасли детских товаров в рейтинге лидеров корпоративной благотворительности, представленным газетой "Ведомости" некоммерческим партнерством грантодающих организаций "Форум доноров".

"Группа компаний "Детский мир" находится на 26-ом месте в общем рейтинге и 8-е место в сегменте ритейла, став единственным представителем отрасли детских товаров", сообщает Интерфакс.
На данный момент под патронатом компании находятся 350 детских домов в 112 городах России. В рамках благотворительной акции "Участвуйте!" совместно со своими покупателями три раза в год сеть передает подарки детям из социальных учреждений.

"С 2013 года "Детский мир" реализует проект обустройства детских игровых комнат в социальных и медицинских учреждениях. Компания не только открывает игровые комнаты, но и поддерживает в рабочем состоянии уже открывшиеся, осуществляя ремонт помещения и обновляя инвентарь и игрушки", - отмечается в сообщении пресс-службы “Детского мира”.

Кроме того, в прошлом году стартовал проект "Софинасирование", благодаря которому у сотрудников группы компаний появилась возможность отчислять часть своей заработной платы на различные социальные и благотворительные мероприятия.