0/5

Лента Новостей

15:45 В каких регионах россияне наиболее рационально подходят к тратам - исследование Х5
15:20 Бывший топ-менеджер «Русагро» возглавит ГК «Русский Краб»
14:50 Продажи «Автоваза» в августе выросли почти на 15%
Дайджест E-commerce: какие обновления в работе с маркетплейсами появились в августе
14:25 Объем выданных МФО микрозаймов за II квартал вырос на 20%
14:00 Выручка ВсеИнструменты.ру по МСФО в первом полугодии выросла на 35%
13:35 Сервис «Сгоряча» от «ВкусВилла» открыл более 30 новых кухонь с начала года
Платежей много, QR-код - один! Что такое Универсальный QR и для чего он нужен?
13:10 В Мурино откроется крупнейшее на севере Петербурга гастрономическое пространство
12:45 Росстандарт утвердил ГОСТ на школьную форму
12:20 Grow Food откроет свои кафе в Москве
Исследование: как цифровизируются лидеры и малые игроки аптечного сегмента
11:55 5Post выходит за пределы «Пятёрочек» и «Перекрёстков»
11:30 Офелия Шафир ушла с поста коммерческого директора Mixit
11:05 В России вступил в силу закон об агрегаторах фермерской продукции
Тренды молочного рынка в 2025 году: часть II
10:40 Выручка операторов e-grocery увеличилась на треть
10:15 «Чижик» масштабирует сервис доставки
09:50 В Россию выйдут четыре новых немецких фешн-бренда
Не совиньон бланом единым: как диджитал помогает продвигать российские вина
09:25 Чистая розничная выручка «Магнита» за первое полугодие вросла на 20%
10:20 Каждый второй житель России покупает одежду и обувь только онлайн
08:00 Главное за неделю: дело Павла Дурова, первые круглосуточные магазины без продавцов «ВкусВилла», ребрендинг mail.ru
Как настройка интернет-эквайринга влияет на прибыль бизнеса в E-commerce
18:15 Согласных на зарплату в конверте стало меньше – исследование
17:50 В России растет рынок вермутов и ароматизированных вин
17:25 Forbes в третий раз признал Бакальчук богатейшей женщиной России
Александр Ежов, WorldFood Moscow 2024: Как привлечь на выставку зарубежные компании?
17:00 ВкусВилл открыл первый магазин в Ессентуках
16:35 Wildberries: в России снова в тренде аудиокассеты
16:10 Подростки назвали главные потребительские тренды будущего
Как устроена «Реклама на маркетплейсах» в «Яндекс.Директе»
15:45 Убыток Telegram в 2023 году составил 173 млн долларов
15:20 «Магнит» назвал товары-хиты в преддверии школьного сезона
14:55 Районный центр «Место встречи Солнцево» открылся в Москве
Разрешительный режим: розница и общепит переходят на продажу «молочки» и воды по-новому
14:30 Авто.ру представил рейтинг самых популярных подержанных иномарок до 1 млн рублей
14:05 Уже со 2 по 4 сентября в Экспоцентре пройдет крупнейшая на территории России и Восточной Европы выставка товаров для дома HouseHold Expo
10:00 Полная корзина красоты: кто и как продает косметику на Wildberries
Все новости →

AB InBev Efes не смог через суд запретить «Афанасию» использовать изображение козла на упаковке пива

AB InBev Efes не смог через суд запретить «Афанасию» использовать изображение козла на упаковке пива
время публикации: 11:10  29 августа 2024 года
Фото Freepic
Компании AB InBev Efes не удалось запретить холдингу «Афанасий» выпускать пиво «Тверской козел». Истец аргументировал свое требование тем, что потребители путают упаковку с Velkopopovicky Kozel. Добиться запрета производитель пытался сначала в ФАС, а потом в суде.
Соответствующее решение 26 августа вынес Арбитражный суд Тверской области, следует из картотеки дел.

Первая жалоба в ФАС по существу данного дела была направлена AB InBev Efes в 2022 году. В ведомстве не нашли признаков нарушения закона о конкуренции и в феврале рассмотрение дела было прекращено. 

В заявлении AB InBev Efes, которое та подавала в тверское УФАС против холдинга «Афанасий», отмечалось, что пивная продукция «Тверской козел» и, в частности, изображенный на его упаковке козел похож на бренд Velkopopovicky Kozel. Свою марку, включая «оригинальное изображение козла», AB InBev Efes ранее зарегистрировала в качестве товарного знака.

В качестве аргумента — что «Тверской козел» «Афанасия» имитирует Velkopopovicky Kozel — AB InBev Efes предоставила экспертное заключение, согласно которому этикетки двух брендов похожи до степени смешения.

В AB InBev Efes сочли, что за счет марки «Тверской козел» холдинг «Афанасий» получает «значительные преимущества» для бизнеса в виде увеличения объема продаж. Компания посчитала это актом недобросовестной конкуренции.

«Афанасий», в свою очередь, настаивал, что выпускает пивную продукцию под брендом не «Тверской козел», а Nippel. Надпись «Тверской козел» и изображение козла «выполняют роль ориентира» для потребителя, что данный товар изготовлен тверским производителем, утверждали в «Афанасии».

При этом ранее, как рассказали РБК в тверском УФАС, AB InBev Efes уже обращалась в антимонопольную службу с жалобой на «Афанасия». Претензия заключалась в том, что упаковка Nippel похожа до степени смешения на дизайн Velkopopovicky Kozel. Рассмотрев жалобу, тверское УФАС установило схожесть цветовой гаммы оформления, стиля написания словесного элемента «Козел», а также взаимного пространственного расположения животных на этикетке, рассказали в службе.

В результате «Афанасий» получил предупреждение об устранении нарушений и переделал этикетку. Но в AB InBev Efes посчитали, что этих изменений недостаточно, и снова обратились в антимонопольный орган, оспаривая уже само по себе право на использование слова «козел» на этикетке пивной продукции, продолжили в УФАС. С таким подходом антимонопольный орган не согласился.

Источник: РБК

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail