0/5

Лента Новостей

17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
18:40 Россияне в мае потратили на покупку новых автомобилей 366 млрд рублей
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию

Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
время публикации: 16:30  30 мая 2024 года
Крупные производители пива планируют создать федеральную саморегулируемую организацию (СРО) пивоваренной отрасли. В числе компаний, которые хотят объединиться – «Объединенные пивоварни – холдинг» (бывшее российское подразделение Heineken), турецкая AB InBev Efes и принадлежащая датской Carlsberg «Балтика» (с июля 2023 г. находится под управлением Росимущества).
Об этом « Ведомостям» рассказали три источника, знакомых с ходом обсуждения инициативы. По данным одного из источников, новое юрлицо может быть зарегистрировано уже в июне.

Планы по созданию СРО подтвердил «Ведомостям» исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков (АПП; в нее входят «Объединенные пивоварни – холдинг», AB InBev Efes и «Балтика») Вячеслав Мамонтов.

«Запрос на консолидацию пивоваренной отрасли мы видим со стороны как государства, так и производителей. Сейчас прорабатываются различные инструменты, которые помогут удовлетворить этот запрос, включая создание федеральной саморегулируемой организации в области пивоварения и хмелеводства», – приводит издание слова Мамонтова. 

Он также пояснил, что основная идея заключается в объединении участников рынка для совместной работы по
В Госдуме попросили прокуратуру проверить сеть алкомаркетов «Красное&Белое»
В алкомаркетах значительно выросли продажи неалкогольных товаров
 формированию стратегии развития индустрии пивоварения в России. Усилия СРО, по его словам, будут сосредоточены в первую очередь на совершенствовании законодательства, борьбе с нелегалами, обеспечении сырьевой независимости РФ (благодаря развитию сельхозпроектов, восстановлению хмелеводства) и в целом «повышении культуры потребления пива».

В зону ответственности СРО, по словам одного из источников «Ведомостей», также может войти согласование единого реестра пивоваров. Сейчас производители пива должны регистрироваться в Единой государственной автоматизированной информационной системе производства и оборота алкогольной продукции (ЕГАИС), которую контролирует Росалкотабакконтроль. Планируется, что съезды участников федеральной СРО пивоваров будут проходить раз в четыре года, а при голосовании будет учитываться доля компании на российском рынке, уточняет собеседник.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail