0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

AB InBev Efes запустит производство пива для белорусского рынка

AB InBev Efes запустит производство пива для белорусского рынка
время публикации: 09:30  15 мая 2023 года
Теги: AB InBev Efes, пиво
Пивоваренная компания AB InBev Efes начнет выпускать пиво Grossberg для компании «Евроторг», которая управляет крупнейшей белорусской продуктовой сетью «Евроопт», следует из данных Росаккредитации и Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).
Пиво будет выпускаться на заводах AB InBev Efes в Клину и Калуге мощностью 30 млн дал и 55 млн дал соответственно.

Директор по маркетингу AB InBev Efes Мария Дементьева уточнила, что пиво Grossberg выпускается для экспорта в Белоруссию и будет доступно в продаже летом. Планируемый объем производства не уточняется.

Компания уже выпускает для Китая пиво «Белый медведь» в бутылке 1,5 л и рассматривает запуск в КНР нового формата упаковки для брендов «Рыцарь Приморья» и Gold Mine Beer, добавила М.Дементьева.
Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года
Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года

AB InBev Efes выпускает пиво «Старый мельник из бочонка», Lowenbrau, Hoegaarden, Velkopopovicky Kozel и др. По данным “Ъ”, в 2022 году компания снизила производство пива и пивных напитков почти на 2%, до 223,29 млн дал год к году, заняв около 28% рынка в натуральном выражении.

По данным на сентябрь 2022 года у «Евроторга» было 1,09 тыс. магазинов в 349 населенных пунктах Белоруссии.

Выпуск пива под СТМ позволяет получить гарантии сбыта определенного объема и освобождает от необходимости продвижения продукции, говорит совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский. Он также отметил, что при наличии свободных мощностей это может быть интересным проектом, хотя маржа будет ниже, чем от продаж собственных брендов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Ассоциация производителей пива обновляет название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail