0/5

Лента Новостей

12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

AB InBev Efes запустит производство пива для белорусского рынка

AB InBev Efes запустит производство пива для белорусского рынка
время публикации: 09:30  15 мая 2023 года
Теги: AB InBev Efes, пиво
Пивоваренная компания AB InBev Efes начнет выпускать пиво Grossberg для компании «Евроторг», которая управляет крупнейшей белорусской продуктовой сетью «Евроопт», следует из данных Росаккредитации и Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO).
Пиво будет выпускаться на заводах AB InBev Efes в Клину и Калуге мощностью 30 млн дал и 55 млн дал соответственно.

Директор по маркетингу AB InBev Efes Мария Дементьева уточнила, что пиво Grossberg выпускается для экспорта в Белоруссию и будет доступно в продаже летом. Планируемый объем производства не уточняется.

Компания уже выпускает для Китая пиво «Белый медведь» в бутылке 1,5 л и рассматривает запуск в КНР нового формата упаковки для брендов «Рыцарь Приморья» и Gold Mine Beer, добавила М.Дементьева.
Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года
Компания AB InBev Efes объявила финансовые результаты за I квартал 2023 года

AB InBev Efes выпускает пиво «Старый мельник из бочонка», Lowenbrau, Hoegaarden, Velkopopovicky Kozel и др. По данным “Ъ”, в 2022 году компания снизила производство пива и пивных напитков почти на 2%, до 223,29 млн дал год к году, заняв около 28% рынка в натуральном выражении.

По данным на сентябрь 2022 года у «Евроторга» было 1,09 тыс. магазинов в 349 населенных пунктах Белоруссии.

Выпуск пива под СТМ позволяет получить гарантии сбыта определенного объема и освобождает от необходимости продвижения продукции, говорит совладелец дистрибутора SWAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский. Он также отметил, что при наличии свободных мощностей это может быть интересным проектом, хотя маржа будет ниже, чем от продаж собственных брендов.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также:
Ассоциация производителей пива обновляет название

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail