0/5

Новости сегодня

14:15 До 31 июля «Пятёрочка» будет доставлять продукты бесплатно
13:56 Магазины Apple в США снова закрывают из-за коронавируса
13:35 Состояние главы Amazon достигло рекордных 172 млрд долларов США
12:59 «Связной» и Delivery Club запустили экспресс-доставку техники
Сила слова или почему бренд не может молчать
12:45 Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: В июне российский рынок смартфонов вырос на 20% к прошлому году
12:15 Viber прекращает сотрудничество с Facebook
11:55 «Магнит» продлевает бонусную программу поддержки медработников
11:30 Компания Александра Лебедева купила долю в сети кафе «Андерсон»
Снижение налогов для IT-компаний: а будет ли снижение?
11:15 Mail.ru Group вышла на Московскую биржу
10:55 Бренд Dr.Körner запустит собственный интернет-магазин
10:45 Запросы о круглосуточной доставке алкоголя в самоизоляцию выросли втрое
10:20 16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
Кейсы от Synerdocs: Как внешний электронный документооборот помогает ритейлерам?
09:55 Совет профессионалов по цепям поставок приглашает на 6-ю встречу SCM Alco: логистика алкогольного рынка
09:30 AliExpress Россия запускает бесплатную доставку и снижает тарифы на все отправления по России
18:38 Раз Блохэй, два Блохэй: компания ИКЕА объяснила требования к социальной дистанции на игрушечных акулах
17:42 Сбербанк оценил траты россиян в июне
Лучшие кадры: трудно найти и легко потерять
17:21 Треть россиян никогда не оставляет чаевых
16:55 Procter&Gamble завершила строительство дистрибьюторского центра в Тульской области
16:30 Выручка малого и среднего бизнеса в Москве достигла 72% от докризисной
16:15 Gap и Kanye West запустят совместный бренд
Все новости →
«Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек

«Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек

«Абрау-Дюрсо» изучает возможности производства горьких настоек
Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака по классу «дижестивы» была подана 13 ноября.
Группа компаний «Абрау-Дюрсо», крупнейший в России производитель игристых вин, подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «7 овощей» под возможный проект в категории «горькие настойки», сообщила РИА Новости директор по связям с общественностью Ольга Фирстова.

«Торговая марка «7 овощей» регистрируется под возможный проект в категории «горькие настойки», – сказала Фирстова.

Заявка в Роспатент на регистрацию товарного знака «7 овощей» по классу «дижестивы» была подана 13 ноября.

«Абрау-Дюрсо» увеличила в 2018 году объем реализованной алкогольной продукции собственного производства на 16%, до 37,452 миллиона бутылок. По итогам 2019 года компания планирует увеличить продажи алкоголя в сравнении с прошлым годом. Всего в 2018 году было продано 38,824 миллиона бутылок, что стало абсолютным рекордом для компании, говорил ранее президент «Абрау-Дюрсо» Павел Титов.

Читайте также:
Россияне стали предпочитать отечественное вино импортному

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.


время публикации: 15:45  20 ноября 2019 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит