0/5

Лента Новостей

13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
12:50 «Делимобиль» возглавил выходец из «Азбуки Вкуса»
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
10:00 Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
Все новости →

Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»

Accenture прогнозирует начало «десятилетия дома»
время публикации: 10:54  29 сентября 2020 года
В Accenture проанализировали, как изменилось покупательское поведение в пандемию. Бизнесу необходимо мыслить нестандартно, чтобы его продукция и услуги продолжали пользоваться спросом в новых условиях, считают эксперты.
Компания Accenture провела глобальное исследование, посвященное долгосрочной тенденции потребления местных продуктов и сервисов. Эксперты пришли к выводу, что пандемия коронавируса и переориентация людей на локальное потребление приведет к так называемому «десятилетию дома». Это, в свою очередь, потребует от розничных продавцов и компаний, производящих потребительские товары, адаптировать свои предложения к меняющимся запросам потребителей.

Согласно исследованиям, проведенным среди более чем 8800 человек в 20 странах, дискомфорт от нахождения в общественных местах и путешествий в сочетании с повсеместным снижением доходов заставят людей существенно больше времени проводить дома. 69% респондентов ожидают, что большую часть времени в течение ближайших шести месяцев они будут проводить либо у себя дома, либо у друзей, либо онлайн.

Больше половины опрошенных (53%), которые раньше не работали дома, теперь планируют работать в таком формате. Около 56% потребителей заявили, что пандемия подтолкнула их к совершению покупок в магазинах «по соседству», при этом 79% планируют совершать покупки в этих магазинах и дальше.

Также 56% потребителей заявили, что они стали покупать больше продуктов местного производства, 84% планируют и дальше выбирать такие продукты. 50% респондентов назвали одной из трех главных проблем в ближайшие шесть месяцев финансовую безопасность. Поэтому неудивительно, что 54% опрошенных признались, что стали больше экономить при совершении покупок.

«Сегодня дом стал местом для работы, учебы и хобби. Местом общения и безопасным убежищем. Компании должны учитывать эту реальность. Бизнесу необходимо мыслить нестандартно и творчески подходить к созданию уникального или виртуального покупательского опыта, а также адаптировать свои предложения, чтобы вовлечь в них потребителей.

Мы уже наблюдаем это в индустрии напитков: одна из лондонских пивоварен предлагает местным потребителям "паб в коробке", доставляемый покупателю музыкантами, которые отменили свои туры», — рассказал Оливер Райт, управляющий директор и глава глобальной практики потребительских товаров Accenture.

Последние исследования подтверждают ранее сделанные Accenture выводы о том, что изменения в потребительском поведении, такие как резкий рост электронной торговли, останутся или еще более усилятся. Например, доля онлайновых покупок тех покупателей, которые до пандемии не совершали покупки по интернету, увеличилась на 170% с момента вспышки заболевания.

Потребители, которые попробовали сервисы с цифровым интерфейсом (бесконтактными платежами, заказами в приложении) и перешли на цифровые каналы обслуживания клиентов (мобильные приложения, виртуальных агентов или чат-боты), ожидают, что будут чаще пользоваться этими технологиями.

«Пандемия резко усилила и ускорила многие тренды, которые мы наблюдали в последние годы. К ним относятся и усиление онлайн-торговли, и изменение потребительского поведения, и повышение ожиданий в части персонализации предложений, и постоянная борьба за снижение затрат.

Некоторые российские компании, учитывая эти тенденции, усиленно инвестировали в масштабные трансформации своего бизнеса и оказались в значительной мере готовы к драматическим изменениям рынка после пандемии. Для этих компаний кризис стал подтверждением правильности выбранной инвестиционной стратегии.

Перед другими же встала необходимость в ускоренном режиме принимать решения о трансформации бизнеса. Сегодня в России мы видим значительное число интересных и ценных для потребителей сервисов, которые либо уже выведены на рынок, либо анонсированы к реализации. И их число будет расти ускоренными темпами», — отмечает Сергей Киреев, руководитель направления технологического консалтинга департамента потребительских товаров и розничной торговли Accenture в России и Казахстане.

Читайте также: Пандемия и работа: 76% пользователей рунета ждут нового кризиса, 5% стали больше зарабатывать в карантин

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail