Лента Новостей
Все новости →Adidas в третий раз за год повышает прогноз прибыли
время публикации: 18:00 16 октября 2024 года
Adidas в третий раз в 2024 году повысила финансовый прогноз на весь год, сославшись на более успешный, чем ожидалось, третий квартал и текущую популярность кроссовок Samba и Gazelle.
Компания сообщила об увеличении операционной прибыли на 46% с 342 млн фунтов стерлингов (409 млн евро) до 500 млн фунтов стерлингов (598 млн евро), включая 41,8 млн фунтов стерлингов (50 млн евро) от продажи части оставшихся запасов Yeezy.Продажи выросли на 7% до 6,44 млрд евро за счет успешных моделей Samba и Gazelle.
В результате Adidas повысил прогноз на весь год и теперь прогнозирует, что операционная прибыль достигнет 1 млрд фунтов стерлингов (1,2 млрд евро) по сравнению с предыдущим прогнозом в 837 млн фунтов стерлингов (1 млрд евро). Продажи в валютном эквиваленте вырастут примерно на 10% вместо прогнозируемых ранее высоких однозначных показателей.
Adidas также ожидает, что продажи оставшихся запасов бренда Yeezy принесут около 41,8 млн фунтов стерлингов и не повлияют на прибыль в четвёртом квартале.
Ранее, и июле 2024 года компания также улучшила прогноз по выручке и операционной прибыли по итогам 2024 года.
Источник: Retail Gazette
Читайте также:
Adidas повысила прогноз годовых финансовых показателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 03 декабря 2024
13:40, 03 декабря 2024
16:40, 02 декабря 2024
12:50, 02 декабря 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды