Лента Новостей
Все новости →AFI Development подвела итоги 2014 года
время публикации: 09:40 18 марта 2015 года
По итогам 2014 года выручка от аренды и от эксплуатации отелей AFI Development снизилась всего на 2%, до 141,4 млн долларов, несмотря на девальвацию рубля.
При этом, исходя из финансового отчета компании, выручка ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» составила 107 млн долларов, что на 3% больше аналогичного показателя прошлого года (103,9 млн долларов в 2013 году).
За данный период времени чистый убыток AFI Development составил 287,3 млн долларов в сравнении с чистой прибылью в 2013 году в размере 103,9 млн долларов, в основном из-за переоценки активов на сумму 220,7 млн долларов в 4-м квартале 2014 года.
Денежные средства компании остаются на высоком уровне и по состоянию на 31 декабря 2014 года составляют 93,3 млн долларов наличными, в денежном эквиваленте и в высоколиквидных ценных бумагах (по сравнению с 203,3 млн долларов на 31 декабря 2013 года).
Исполнительный Председатель Совета директоров AFI Development Лев Леваев подчеркнул, что прошлый год оказался не самым простым, однако, «результаты операционной деятельности AFI Development остаются стабильными благодаря последовательной и эффективной работе компании, которая следует самым высоким стандартам в проектировании, строительстве и обслуживании своих клиентов».
Напомним, что AFI Development основана в 2001 году. В настоящее время компания занимает ведущие позиции на рынке недвижимости Москвы и Московской области, внедряя международные стандарты девелопмента с учетом особенностей российской строительной отрасли.
Читайте также в новостях:
09:55, 20 февраля 2025
12:45, 19 февраля 2025
19:55, 01 июня 2023
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла