0/5

Лента Новостей

20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

«АФИМОЛЛ» составил рейтинг самых продаваемых брендов

время публикации: 11:43  11 декабря 2017 года
Ежедневно торгово-развлекательный центр посещают около 100 тысяч покупателей.
Крупнейший торгово-развлекательный центр ЦАО – «АФИМОЛЛ Сити» – подвел итоги работы за 10 месяцев 2017 года и определил лидеров среди брендов-арендаторов по уровню продаж.

Среди 400 магазинов ТРЦ «АФИМОЛЛа» лидируют бренды «Московский Ювелирный завод», «ЦУМ Дисконт», H&M, ZARA, «Рив Гош» и Lady & Gentleman CITY. Из открывшихся за последние 3 месяца арендаторов лидером продаж стал парфюмерный супермаркет Золотое яблоко. Отдельно стоит отметить, что так же к списку лидеров близок обновившийся в этом году центр активного отдыха «Космик».

Ежедневно ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» принимает около 100 000 покупателей. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы «Москва-Сити», поэтому среди его постоянных посетителей офисные сотрудники, а также жители самых высотных апартаментов и близлежащих районов. Стоит отметить, что более 35% трафика буднего дня остаются лояльны любимому ТРЦ и в выходные дни!

«Среди брендов с самыми высокими показателями по продажам три являются мультибрендовыми магазинами. Это говорит о том, что выстроив правильную стилистическую концепцию и предложив широкий выбор продуктов и брендов, магазин всегда завоюет сердце покупателя», - говорит заместитель генерального директора по управлению активами, маркетингу и развитию бизнеса AFI Development Цвия Леваев.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.