0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

«АФИМОЛЛ» составил рейтинг самых продаваемых брендов

время публикации: 11:43  11 декабря 2017 года
Ежедневно торгово-развлекательный центр посещают около 100 тысяч покупателей.
Крупнейший торгово-развлекательный центр ЦАО – «АФИМОЛЛ Сити» – подвел итоги работы за 10 месяцев 2017 года и определил лидеров среди брендов-арендаторов по уровню продаж.

Среди 400 магазинов ТРЦ «АФИМОЛЛа» лидируют бренды «Московский Ювелирный завод», «ЦУМ Дисконт», H&M, ZARA, «Рив Гош» и Lady & Gentleman CITY. Из открывшихся за последние 3 месяца арендаторов лидером продаж стал парфюмерный супермаркет Золотое яблоко. Отдельно стоит отметить, что так же к списку лидеров близок обновившийся в этом году центр активного отдыха «Космик».

Ежедневно ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити» принимает около 100 000 покупателей. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы «Москва-Сити», поэтому среди его постоянных посетителей офисные сотрудники, а также жители самых высотных апартаментов и близлежащих районов. Стоит отметить, что более 35% трафика буднего дня остаются лояльны любимому ТРЦ и в выходные дни!

«Среди брендов с самыми высокими показателями по продажам три являются мультибрендовыми магазинами. Это говорит о том, что выстроив правильную стилистическую концепцию и предложив широкий выбор продуктов и брендов, магазин всегда завоюет сердце покупателя», - говорит заместитель генерального директора по управлению активами, маркетингу и развитию бизнеса AFI Development Цвия Леваев.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.