0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Сколько стоят арбузы в розничных сетях?

время публикации: 14:42  16 августа 2019 года
Средняя стоимость – 15-20 рублей, выяснили аналитики компании.
В настоящее время на арбузы действуют частые скидки: без скидки ягода стоит 20 рублей, со скидкой – 15 и меньше. В начале сезона акционные предложения можно встретить в супермаркетах «О’КЕЙ» – арбуз здесь обойдется в 12,99 рубля со скидкой, в «Дикси», «Перекрестке», «Виктории» – 14,9 рубля со скидкой, в «Авоське» – 16,9 рубля со скидкой. В магазинах «Верный» арбуз стоит 14,99 рублей без скидки.
  
Цены за 1 кг арбуза в сетевых магазинах Москвы в первой половине августа 2019 года













Также покупатель может найти в супермаркетах Москвы необычные сорта арбуза: плоды без косточек и желтые арбузы. Такие бахчевые обойдутся в 50-60 рублей за килограмм. Например, в «Пятерочке» желтый арбуз обойдется в 55,99 рубля, в «Виктории» – в 59,9, в магазине Eurospar желтые сорта и сорта без косточек стоят 54,9 рубля за килограмм. В «Магните» сейчас действуют большие скидки на плоды: желтый арбуз можно приобрести по цене 31,9 рубля, без косточек – 37,9 рубля. 

Оптовая цена на арбузы начинается от двух рублей за килограмм. Встречаются и плоды по 1,5-1,8 рубля за тот же вес. В среднем цена оптовой партии обыкновенных арбузов зафиксирована на уровне 3-6 рублей за килограмм. 

Не во всех интернет-магазинах цены на арбузы выше цен в супермаркетах и гипермаркетах города. В онлайн-ритейле можно найти ягоды в диапазоне 15-25 рублей за килограмм. 

В интернет-магазине «О’КЕЙ» сейчас проходит акция, и арбуз обойдется в 12,99 рубля за килограмм. Доставка арбуза сервисом Instamart из магазина «Ашан» будет стоить 14,17 рубля за килограмм ягоды. В «Перекрестке» и «Metro Cash&Carry» бахчевые можно приобрести по 14,9 рубля. В «Утконосе» цена на 2 рубля выше – арбуз здесь стоит 17 рублей, в «Азбуке Вкуса» – 28 рублей, во «ВкусВилле» - 29 рублей, в «Глобус Гурмэ» – 36 рублей.

Цены за 1 кг арбуза в интернет-магазинах Москвы в первой половине августа 2019 года














Что касается московских рынков, то цены там значительно выше и по сравнению с супермаркетами города, и по сравнению с интернет-магазинами. Так, на Каширском рынке килограмм арбуза стоит 40 рублей, на Северном – 30 рублей.

В прошлом году цены на арбузы падали в течение августа и сентября на 15-20%, в интернет-магазинах цена уменьшалась до 30%. Изменений в цене по сравнению с аналогичным периодом прошлого года пока не наблюдается.

Читайте также:  Арбузные развалы заработали в Москве 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.