0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo

«Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по покупке молочного завода PepsiCo
время публикации: 13:10  29 мая 2024 года
Фото: vekas-automation.ru
«Агрокомплекс им. Н.И.Ткачева» закрыл сделку по приобретению молочного завода в станице Медведовской Тимашевского района Краснодарского края, ранее принадлежавшего компании «Вимм-Билль-Данн» (ВБД, объединяет молочные активы PepsiCo Inc.), сообщили в агрохолдинге.
Агрохолдинг уже инвестировал в завод 233,5 млн рублей, запустив цех по выпуску майонеза производственной мощностью до 54 тонн продукции в сутки. Летом 2024 года на заводе будут введены еще два цеха - по выпуску плавленых сыров (мощность 6 тонн в сутки) и творожных изделий (мощность 10 тонн в сутки). Сырье для новых производств будет поступать с собственных ферм «Агрокомплекса им. Н.И.Ткачева».

Молочный завод PepsiCo в станице Медведовской ранее специализировался на производстве твердых и плавленых сыров, творога и творожных изделий. Летом 2023 года завод был приостановлен, штат сотрудников полностью сокращен. В настоящее время на предприятии создано 200 рабочих мест.

«Агрокомплекс им. Ткачева» объединяет около 30 сельхозпредприятий в Краснодарском крае и Ростовской области. Основные направления деятельности – животноводство, растениеводство, переработка сельхозпродукции, производство продуктов питания, розничная торговля. В 2023 году холдинг реализовал 95,5 тыс. тонн молочной продукции, что на 366 тонн больше, чем в 2022 году.0

О своем решении свернуть бизнес в России американская PepsiCo объявила в марте 2022 года. Всего в РФ у компании было свыше 20 предприятий, в которые инвестировано более $10 млрд. В частности, в Тимашевском районе Краснодарского края находится еще один завод по производству молочных продуктов, принадлежащий PepsiCo.

Источник: Интерфакс

Читайте также:

Danone закрыла сделку по продаже российских активов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail