0/5

Лента Новостей

20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции после выявленных Роспотребнадзором нарушений
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Ак Барс Банк и Ozon провели платёж через мгновенный счёт СБП

время публикации: 09:30  13 января 2020 года
Фото: Ведомости
Новый способ оплаты стал следующим шагом развития C2B-оплат после успешного внедрения платежей по QR-коду.
Ак Барс Банк и крупнейшая в стране мультикатегорийная интернет-площадка Ozon провели первую на рынке российского ритейла оплату с помощью мгновенного счета, который подходит для онлайн-покупок с мобильных устройств.

Чтобы оплатить покупки в мобильном приложении Ozon с помощью мгновенного счета, в способах оплаты нужно выбрать «СБП». После этого клиенту остается подтвердить платеж в приложении одного из банков, которые поддерживают функцию C2B-платежей.

Сегодня больше половины предоплаченных заказов в Ozon приходится на мобильное приложение, и новый способ оплаты как раз подойдет для пользователей, которые предпочитают совершать покупки со смартфона. 

«Уверен, что разработки в СБП, которые мы внедряем, позволят активнее популяризировать Систему как среди физических лиц, так и среди торговых точек и интернет-магазинов. Наш опыт с OZON показывает, что мы умеем быстро подключать компании к СБП и предоставлять для них удобные сервисы. В следующем году мы готовы масштабировать наши решения на рынке», — прокомментировал Ильназ Ситдиков, руководитель направления эквайринга и электронной коммерции Ак Барс Банка.

«Мгновенный счет – еще один шаг по развитию СБП после QR-кода, который делает оплату покупок для онлайн-пользователей еще более простой и удобной. Мы также ожидаем реализацию следующего пользовательского сценария – подписки: он будет удобен для клиентов, которые предоплачивают заказы, у Ozon число таких пользователей доходит до 80%, и для них самым востребованным способом как раз станет подписка как максимально бесшовный вариант оплаты, сравнимый с Apple Pay и Google Pay. В момент, когда заработают все  сценарии подписки оплаты, СБП будет оптимально подходить для всех пользовательских сценариев, что позволит участникам рынка масштабно популяризировать ее среди миллионов своих клиентов», — говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon.

Сейчас оплата через СБП с помощью мгновенного счета доступна для тестовой выборки пользователей. Ранее Ак Барс Банк и OZON запустили пилотный проект по оплате покупок с помощью QR-кода. Решение стало лучшей практикой по версии аналитического агентства Markswebb в 2019 году.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail