0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Ак Барс Банк и Ozon провели платёж через мгновенный счёт СБП

Ак Барс Банк и Ozon провели платёж через мгновенный счёт СБП
время публикации: 09:30  13 января 2020 года
Фото: Ведомости
Новый способ оплаты стал следующим шагом развития C2B-оплат после успешного внедрения платежей по QR-коду.
Ак Барс Банк и крупнейшая в стране мультикатегорийная интернет-площадка Ozon провели первую на рынке российского ритейла оплату с помощью мгновенного счета, который подходит для онлайн-покупок с мобильных устройств.

Чтобы оплатить покупки в мобильном приложении Ozon с помощью мгновенного счета, в способах оплаты нужно выбрать «СБП». После этого клиенту остается подтвердить платеж в приложении одного из банков, которые поддерживают функцию C2B-платежей.

Сегодня больше половины предоплаченных заказов в Ozon приходится на мобильное приложение, и новый способ оплаты как раз подойдет для пользователей, которые предпочитают совершать покупки со смартфона. 

«Уверен, что разработки в СБП, которые мы внедряем, позволят активнее популяризировать Систему как среди физических лиц, так и среди торговых точек и интернет-магазинов. Наш опыт с OZON показывает, что мы умеем быстро подключать компании к СБП и предоставлять для них удобные сервисы. В следующем году мы готовы масштабировать наши решения на рынке», — прокомментировал Ильназ Ситдиков, руководитель направления эквайринга и электронной коммерции Ак Барс Банка.

«Мгновенный счет – еще один шаг по развитию СБП после QR-кода, который делает оплату покупок для онлайн-пользователей еще более простой и удобной. Мы также ожидаем реализацию следующего пользовательского сценария – подписки: он будет удобен для клиентов, которые предоплачивают заказы, у Ozon число таких пользователей доходит до 80%, и для них самым востребованным способом как раз станет подписка как максимально бесшовный вариант оплаты, сравнимый с Apple Pay и Google Pay. В момент, когда заработают все  сценарии подписки оплаты, СБП будет оптимально подходить для всех пользовательских сценариев, что позволит участникам рынка масштабно популяризировать ее среди миллионов своих клиентов», — говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon.

Сейчас оплата через СБП с помощью мгновенного счета доступна для тестовой выборки пользователей. Ранее Ак Барс Банк и OZON запустили пилотный проект по оплате покупок с помощью QR-кода. Решение стало лучшей практикой по версии аналитического агентства Markswebb в 2019 году.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail