0/5

Лента Новостей

18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
15:50 Стендап-комик Нурлан Сабуров выпустил собственный бренд косметики
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Ак Барс Банк и Ozon провели платёж через мгновенный счёт СБП

время публикации: 09:30  13 января 2020 года
Фото: Ведомости
Новый способ оплаты стал следующим шагом развития C2B-оплат после успешного внедрения платежей по QR-коду.
Ак Барс Банк и крупнейшая в стране мультикатегорийная интернет-площадка Ozon провели первую на рынке российского ритейла оплату с помощью мгновенного счета, который подходит для онлайн-покупок с мобильных устройств.

Чтобы оплатить покупки в мобильном приложении Ozon с помощью мгновенного счета, в способах оплаты нужно выбрать «СБП». После этого клиенту остается подтвердить платеж в приложении одного из банков, которые поддерживают функцию C2B-платежей.

Сегодня больше половины предоплаченных заказов в Ozon приходится на мобильное приложение, и новый способ оплаты как раз подойдет для пользователей, которые предпочитают совершать покупки со смартфона. 

«Уверен, что разработки в СБП, которые мы внедряем, позволят активнее популяризировать Систему как среди физических лиц, так и среди торговых точек и интернет-магазинов. Наш опыт с OZON показывает, что мы умеем быстро подключать компании к СБП и предоставлять для них удобные сервисы. В следующем году мы готовы масштабировать наши решения на рынке», — прокомментировал Ильназ Ситдиков, руководитель направления эквайринга и электронной коммерции Ак Барс Банка.

«Мгновенный счет – еще один шаг по развитию СБП после QR-кода, который делает оплату покупок для онлайн-пользователей еще более простой и удобной. Мы также ожидаем реализацию следующего пользовательского сценария – подписки: он будет удобен для клиентов, которые предоплачивают заказы, у Ozon число таких пользователей доходит до 80%, и для них самым востребованным способом как раз станет подписка как максимально бесшовный вариант оплаты, сравнимый с Apple Pay и Google Pay. В момент, когда заработают все  сценарии подписки оплаты, СБП будет оптимально подходить для всех пользовательских сценариев, что позволит участникам рынка масштабно популяризировать ее среди миллионов своих клиентов», — говорит Никита Сайгутин, вице-президент по цифровым финансовым сервисам в Ozon.

Сейчас оплата через СБП с помощью мгновенного счета доступна для тестовой выборки пользователей. Ранее Ак Барс Банк и OZON запустили пилотный проект по оплате покупок с помощью QR-кода. Решение стало лучшей практикой по версии аналитического агентства Markswebb в 2019 году.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начала продавать свои товары на маркетплейсе Ozon
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail