0/5

Лента Новостей

20:45 Аналитики фиксируют рост продаж автотоваров на Wildberries в 2,6 раза
20:20 В школах США вводят запрет на обувь Crocs
19:55 Татьяна Ким: Wildberries намерен открыть ПВЗ в Дубае
Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за 3 месяца
19:30 В 2025 году в РФ должны начать действовать новые законы против кредитных мошенников
19:05 Главный по продуктовым магазинам в Amazon уходит в отставку
18:40 Стоимость запчастей для китайских машин за год выросла более чем на треть
Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте целую экосистему из IT-решений для глобального ритейла»
18:15 Телеведущая Анастасия Ивлеева регистрирует свой бренд под алкоголь и снеки
17:50 Количество выдачи кредитов наличными в сентябре снизилось на 19%
17:25 Volkswagen планирует снизить расходы закрытием трех заводов в Германии
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
17:00 Почти половина россиян предпочитают делать покупки на сезонных распродажах
16:35 Процедура конкурсного производства в российской «дочке» Google продлена
16:10 Количество пользователей «Делимобиля» за 9 месяцев выросло на 16%
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
15:45 Из всех новинок Apple умные часы демонстрируют самый высокий рост онлайн-продаж
15:20 Сеть «О’КЕЙ» выпустила новый собственный бренд овощей и фруктов
14:55 Средний размер потребкредита в сентябре составил порядка 160 тыс. рублей
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
14:30 Управляющая торговыми центрами «МЕГА» компания сменит руководителя
14:05 М.Видео-Эльдорадо назвала среднюю стоимость смартфонов в 2024 году
13:40 На российских маркетплейсах рост числа продавцов замедлился до 17%
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
13:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
13:15 «Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»
12:50 Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
12:25 «Кофе Хауз» запускает франшизу
12:00 RBT открыл обновленный магазин в Оренбурге
11:35 Более половины россиян покупают одежду для детей офлайн – исследование
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
11:10 «Авито» тестирует новый способ продажи мебели
10:45 Wildberries запустит сервис для заключения сделок между продавцами
10:20 «Русклимат» добился досрочной отмены правовой охраны торговой марки Ericsson
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
09:55 Почта России предоставит продавцам маркетплейсов площади в своих отделениях для хранения товаров
09:30 Hobby World купил производителя настольных игр «Звезда»
10:00 Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
Все новости →

АКИТ и ОПИ составили рейтинг безопасных интернет-магазинов

АКИТ и ОПИ составили рейтинг безопасных интернет-магазинов
время публикации: 10:31  19 декабря 2017 года
Выяснилось, что более 25% магазинов имеют хотя бы одно несоответствие обязательным требованиям.
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и общественная организация по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) запустили проект по формированию зоны безопасных покупок в сети.

На основе подготовленного АКИТ перечня 1000 самых популярных интернет-магазинов, ОПИ провела проверку их деятельности на предмет соответствия обязательным требованиям и наличия рисков при покупке.

Исследование проводилось путем непосредственного изучения специалистами общественной организации сайтов интернет-магазинов. Информация о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях проверялась на достоверность с помощью портала egrul.nalog.ru. Выявленные отклонения фиксировались с помощью скриншотов, которые загружались в облачное хранилище.

В результате было установлено, что более 25% магазинов имеют хотя бы одно несоответствие обязательным требованиям.

Среди распространенных нарушений:

  • · увеличение цены при оплате по безналичному расчету или предоставление скидки при оплате за наличные (23 магазина / 2,3%);
  • · отсутствие наименования продавца (58 / 5,8%) или недостоверное наименование (21 / 2,1%);
  • · отсутствие юридического адреса (107 / 13,9%) или недостоверный юридический адрес (41 / 5,3%)*;
  • · отсутствие фактического адреса (82 / 8,2%).

Следует отметить высокую опасность выявленных нарушений, поскольку отсутствие юридического адреса или указание недостоверных сведений о месте нахождения продавца не только затрудняет возврат и обмен не подошедших товаров, но и не позволяет потребителю оперативно прибегнуть к судебной или административной защите своих прав: в большинстве случаев контрольно-надзорные органы такие компании не находят, судебные повестки не доставляются.

Проект запущен на постоянной основе и работа по выявлению недобросовестных игроков будет продолжена. Реестр нарушителей будет дополняться и обновляться, как по инициативе ОПИ, так и на основании заявок потребителей.

Компании, которые устранят выявленные нарушения, могут обращаться в ОПИ для проведения повторной проверки и исключения из реестра.

«Сфера проекта будет расширяться и в зону безопасных покупок будут включаться не только магазины, но и другие компании, оказывающие потребителям различные услуги с помощью сети «Интернет» (финансовые услуги, продажа билетов, образование и пр.)»,  -говорится в сообщении.

Поскольку большинство нарушителей расположены в Москве, материалы исследований будут также направляться в столичное управление Роспотребнадзора для своевременного предупреждения нарушений.

Новый точечный рисунок (2).jpg

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.