0/5

Лента Новостей

19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
ИИ: хайп или реальная польза?
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
19:05 Директор по маркетингу Sunlight вновь покинул компанию
10:00 Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
Все новости →

Почти половина россиян предпочитают делать покупки на сезонных распродажах

Почти половина россиян предпочитают делать покупки на сезонных распродажах
время публикации: 17:00  28 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Наибольшее число – 67% – участников опроса Банка Русский Стандарт на вопрос об экономической пользе скидок отметили, что если бы не распродажа, то потратили бы больше. Оставшиеся 33% посчитали, что если бы не распродажа, то они, наоборот, потратили бы меньше.
Как показали данные опроса: 49% респондентов предпочитают делать покупки в рамках сезонных распродаж. На втором месте – новогодние акции, которые помогают экономить 24% опрошенным россиянам. На третьем месте по популярности – Черная пятница. Покупки в это время делают 21% респондентов. Еще 4% участников опроса ждут Киберпонедельник, а 2% – День холостяка.

Опрос показал, что распродажи практически никогда не разочаровывают россиян. Так, например, 47% опрошенных тщательно следят за появившимися на рынке скидками для покупки необходимых вещей.

Однако многие продолжают ориентироваться, прежде всего, на свои потребности, а не на снижение цен. Таким образом, 46% респондентов покупают вещь, когда это актуально, не дожидаясь начала выгодной распродажи. Лишь 7% часто покупают по акции то, что впоследствии оказывается не совсем нужным.

В опросе Банка Русский Стандарт принимали участие около 1 500 респондентов из числа клиентов банка и др.

Читайте также:

Cпрос на доставку товаров до маркетплейсов в преддверии сезона распродаж вырос на треть


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail