0/5

Лента Новостей

12:00 Lamoda рассказала о предпочтениях покупателей в третьем квартале 2025 года
11:35 «Магнит Косметик» вывел доставку товаров в Москве в собственные грейсторы
11:10 Продажи алкоголя в России по итогам 2025 года вырастут на 13% – INFOLine
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 Яндекс Маркет: ассортимент премиального сервиса Ultima превысил 3,5 млн товаров
10:20 Health & Nutrition сменила название
09:55 Lacoste продолжает открывать магазины в России
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
20:45 Данные в старых смартфонах могут быть восстановлены мошенниками
20:20 Adidas выпустил зимнюю коллекцию одежды для кошек и собак (ФОТО)
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
19:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о сальмонелле в фарше «Петелинка»
19:30 Wildberries арендует в Подмосковье крупный склад
19:05 Для курьеров-мусульман ввели запрет на доставку алкоголя и свинины
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
18:40 IKEA приобретает американскую логистическую компанию
18:15 Госдума поддержала законопроект об ужесточении правил выдачи микрозаймов
17:50 Dongfeng отзывает в РФ более 12 тыс. автомобилей
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
17:25 Онлайн-торговля алкоголем и табачными изделиями может начаться в 2027 году
17:00 До конца 2025 года на рынок РФ планируют выйти 14 новых брендов
16:35 В России вырос спрос на товары для домашних заготовок
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
16:10 ФАС озвучила результаты работы по пресечению незаконного использования брендов
15:45 «Макфа» подала в суд на свою европейскую «дочку»
15:20 «Честный ЗНАК» фиксирует снижение нарушений на маркетплейсах
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
14:55 Cпрос на новые авто в России с начала года вырос почти на треть
14:30 «Магнит» тестирует формат покупки товаров из видеоленты соцсети «Одноклассники»
14:05 TanukiFamily назначила нового руководителя e-com-направления и маркетинга
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
10:00 Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
Все новости →

АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей

АКИТ предлагает изменить регулирование между онлайн- и офлайн-торговлей
время публикации: 09:30  08 октября 2025 года
Фото: Freepik
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо в адрес премьер-министра Михаила Мишустина, в котором пожаловалась на неравные условия конкуренции между онлайн- и офлайн-каналами продаж товаров в России.
Авторы письма отмечают, что многие подходы к регулированию рынка в российском законодательстве были приняты еще тогда, когда интернет-торговля практически отсутствовала, и теперь видятся устаревшими, пишет Forbes со ссылкой на имеющийся в его распоряжении документ. Так, закон о торговле ограничивает 25% долю продаж (в деньгах) продуктов питания одной сетью в одном регионе. Однако речь идет именно об офлайн-продажах, в то время как онлайн-каналы, по которым реализуются продукты, в расчет не берутся. АКИТ предлагает изменить правила расчета доли и учитывать в том числе онлайн-продажи.

Помимо того, АКИТ предлагает ввести использование Единой биометрической системы (ЕБС) для идентификации покупателей при продаже товаров с возрастными ограничениями онлайн, а также снять запрет на заключение посреднических договоров между поставщиками и торговыми сетями для продаж через цифровую платформу, которая входит в одну группу компаний с ритейлером. Тогда они смогут реализовывать продукты, не выкупая их, как и на остальных маркетплейсах.

В числе других предложений АКИТ – отмена ограничения на совокупный размер вознаграждения торговых сетей со стороны поставщиков. Сейчас размер вознаграждения не может превышать 5% от приобретенных товаров. Такой лимит не позволяет компаниям малого и среднего бизнеса пользоваться услугами торговых сетей по перевозке, хранению, упаковке и продвижению товара – МСБ приходится пользоваться услугами третьих лиц по более высоким тарифам. Снятие ограничений даст возможность ритейлерам расширить поставки от малых и средних предпринимателей, не имеющих собственных логистических мощностей, считают в АКИТ.

Напомним, накануне стало известно, что объединения крупных производителей продуктов настаивают на включении ограничений для ритейлеров в разрабатываемую по поручению президента страны концепцию торговли.

Читайте также:
В России введут налог для продавцов на маркетплейсах

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail