0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%

АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
время публикации: 16:35  08 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Объем российской онлайн-торговли по итогам пяти месяцев 2025 года вырос на 39% год к году, до 4,4 трлн рублей, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). В общем объеме розничных продаж ее доля составила 18,5%. В 2024 году этот показатель был на уровне 16,2%.
Активнее всего рос спрос в сегменте продуктов питания, ювелирных изделий и цифровых товаров – на 65% год к году. Порядка 50% прибавили в продажах товары для дома и мебель, автозапчасти и автоаксессуары, инструменты, подарки и цветы, фармтовары.

В десяти российских регионах динамика интернет-торговли значительно превысила общероссийские показатели. В лидерах роста – Северный Кавказ. В своб очередь Чеченская Республика прибавила 187%, Ингушетия +106%, Крым и Дагестан +100%, Калининград +70%, Севастополь, Удмуртия, Хабаровск, Еврейский автономный округ и Башкортостан +60%.

«Онлайн-торговля продолжит расти и будет стимулировать офлайн-сети расширять цифровые сервисы. Одним из перспективных каналов для крупных непродовольственных ритейлеров становятся собственные маркетплейсы. Торговые сети предлагают свой трафик малому бизнесу, расширяя таким образом ассортимент», - комментирует председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов.

Читайте также:

АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail