0/5

Лента Новостей

13:40 Минпромторг предложил поэтапное введение обязательной маркировки на мясные изделия
13:15 В России пятый месяц подряд растет производство алкоголя
12:50 Производители попросили власти ввести ограничения для ритейлеров
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
12:25 ВсеИнструменты.ру вышли на Wildberries
12:00 В России с начала года открылось 40 новых торговых центров
11:35 Суд оставил за «Фили-Бейкер» право использовать бренд «Три шоколада»
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
11:10 «Зоозавр» разрешил возврат и обмен неподошедших для питомцев товаров
10:45 Ozon fresh запустил мобильное приложение
10:35 7 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
10:20 Wildberries начала принимать заявки на открытие ПВЗ в частных домах
09:55 «М.Видео» в партнерстве с «Яндекс Доставкой» расширила географию получения заказов
09:30 Роспатент одобрил заявку на регистрацию товарного знака Coco Chanel
От X до Z: как поколенческие и гендерные различия формируют новый рынок фриланса
20:45 EssilorLuxottica увеличила свою долю в капитале Nikon
20:20 Стандарт для готовой еды в ритейле будет разработан к концу 2025 года
19:55 ФАС назвала сроки внесения изменений в правила работы с поставщиками WB и Ozon
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
19:30 Как российские управленцы оценивают цифровую зрелость своих компаний
19:05 StockX ввела позицию директора по защите бренда
18:40 Больше половины россиян копят средства на ювелирные изделия
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
18:15 SuperJob фиксирует рост зарплат директоров по кибербезопасности на 32%
17:50 Акции производителя Tefal рухнули на 21%
17:25 «Пятёрочка»: какие поколения быстрее достигают пика продуктивности
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
17:00 «Группа Лента» прекращает сотрудничество с поставщиком брендов Vanish и Calgon
16:35 «ВкусВилл»: какой кофе покупают россияне
16:10 «Подружка» запустила доставку косметики из-за рубежа (ФОТО)
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
15:45 Суд удовлетворил иск наследника Бориса Заходера в отношении бренда «Винни-Пух»
15:20 Падение продаж пива на рынке РФ за полугодие превысило 16%
14:55 Маркетинг fashion-бренда Nice & Easy возглавила Дарья Калюжная
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
14:30 В России упростят выдачу лицензий на продажу алкоголя
14:05 Каждый второй россиянин не обращает внимание на место происхождения товара – Роскачество
10:00 Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
Все новости →

АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%

АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
время публикации: 16:35  08 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Объем российской онлайн-торговли по итогам пяти месяцев 2025 года вырос на 39% год к году, до 4,4 трлн рублей, сообщает Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). В общем объеме розничных продаж ее доля составила 18,5%. В 2024 году этот показатель был на уровне 16,2%.
Активнее всего рос спрос в сегменте продуктов питания, ювелирных изделий и цифровых товаров – на 65% год к году. Порядка 50% прибавили в продажах товары для дома и мебель, автозапчасти и автоаксессуары, инструменты, подарки и цветы, фармтовары.

В десяти российских регионах динамика интернет-торговли значительно превысила общероссийские показатели. В лидерах роста – Северный Кавказ. В своб очередь Чеченская Республика прибавила 187%, Ингушетия +106%, Крым и Дагестан +100%, Калининград +70%, Севастополь, Удмуртия, Хабаровск, Еврейский автономный округ и Башкортостан +60%.

«Онлайн-торговля продолжит расти и будет стимулировать офлайн-сети расширять цифровые сервисы. Одним из перспективных каналов для крупных непродовольственных ритейлеров становятся собственные маркетплейсы. Торговые сети предлагают свой трафик малому бизнесу, расширяя таким образом ассортимент», - комментирует председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Станислав Богданов.

Читайте также:

АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail