0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
Как покупать стройматериалы онлайн
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
Все новости →

«АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!

«АККОНД» на «World Food Moscow-2025»: диалог с партнёрами – ключ к успеху!
время публикации: 13:40  25 сентября 2025 года
Фото: АККОНД
В сентябре 2025 года в рамках международной выставки «World Food Moscow-2025» специалисты кондитерской фабрики «АККОНД» провели ряд деловых встреч с ключевыми дистрибьюторами, где обсудили актуальные вопросы сотрудничества и перспективы развития.
На сегодняшний день у фабрики более сотни деловых связей в России и за рубежом. Аккондовская продукция представлена во всех каналах продаж – от онлайн-маркетплейсов до крупных федеральных розничных сетей. Выпуск кондитерских изделий в полном объеме обеспечивается внушительными производственными мощностями, которые способны выпускать продукцию в необходимых российским и зарубежным дистрибьюторам объемах.

На переговорах партнерам презентовали новинки и последние разработки фабрики, обсудили возможности наращивания объемов продаж и расширения ассортимента, вопросы логистики и цен.

Дистрибьютеры отметили высокие вкусовые качества, уникальность продукта, уверенное следование тенденциям рынка и наличие новых форматов востребованных фасовок. В ходе диалога были озвучены пожелания об усовершенствовании бизнес-процессов для стабильных поставок и поддержания такого же высокого качества продукции «АККОНД».

Особое внимание было уделено перспективам экспорта. В процессе обсуждения вопросов с крупными дистрибьютерами Ближнего Зарубежья и азиатского направления были обсуждены планы по увеличению продаж, разработке новых форматов, рецептур и дизайнов специально под запросы зарубежных партнеров, маркетинговой поддержке топовых брендов.

Подобный обмен мнениями очень важен, так как прямой контакт с партнерами дает фабрике возможность быть в курсе последних тенденций и потребительских запросов, оперативно реагировать на изменения рынка и обеспечивает долгосрочное и успешное сотрудничество.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail