0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
время публикации: 15:20  14 августа 2024 года
«АККОНД» – одна из ведущих кондитерских фабрик России - успешно сотрудничает с более чем 200 партнёрами-дистрибьютерами по всей стране и за рубежом. Фабрика занимает седьмое место в десятке крупнейших экспортёров кондитерских изделий в мире. В 2023 году она уверенно вошла в тройку лидеров по объему экспорта в Китай.
Но кондитерский гигант, вдохновленный достигнутыми успехами, не останавливается на этом и постоянно ищет возможности укрепить свои позиции на зарубежных рынках, в том числе завоевать любовь и признание среди потребителей других стран. Особенно пристальное внимание сейчас обращено на рынок Ближнего Зарубежья и стран Тихоокеанского региона.

С этой целью 08-10 августа 2024 г.  специалисты предприятия приняли участие в крупнейшей 28-ой выставке для агропромышленного комплекса в Юго-Восточной Азии «VietFood &Beverage-2024».

Мероприятие ежегодно проходит в г. Хошимин, экономическом центре Вьетнама, с 1996 г. и охватывает все аспекты пищевой промышленности – от сельскохозяйственного производства и переработки продуктов до высокотехнологичных решений в области упаковки.

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии

Участие в подобных выставках предоставляет прекрасную возможность для знакомства с потенциальными партнёрами, позволяют установить деловые контакты и обсудить возможности выхода на новые рынки. С представителями ключевых дистрибьютеров со всех уголков мира – Вьетнама, Кореи, Польши, Австралии и других стран - обсуждались вопросы эффективной работы по развитию каналов продаж, вкусовые предпочтения и культурные особенности их стран, возможности развития деловых отношений на долгосрочной основе.

Продукция «АККОНД» пользуется большой популярностью среди зарубежных потребителей благодаря высоким вкусовым свойствам, широкому ассортименту и современным форматам упаковки. Особенно заинтересовали гостей экспозиции оригинальные конфеты и десерты, вафли и печенье. Кстати, российское предприятие гибко адаптирует свои рецептуры, дизайны и форматы фасовок под запросы иностранных потребителей с учётом их национальных нюансов.

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии

С первых часов работы выставки экспозиция «АККОНД» вызвала интерес у официальных делегаций Вьетнама.

Стенд посетили делегации Министерства промышленности и торговли Вьетнама, Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов, Департамента безопасности пищевых продуктов г. Хошимин, Департамента промышленности и торговли г. Хошимин, продовольственной ассоциации Хошимина, Вьетнамской ассоциации упаковки, а также Генерального консульства Российской Федерации в г. Хошимин.

У АО «АККОНД» несколько десятков стран-партнёров за рубежом. Однако предприятие не намерено сдерживать заданный темп, и в планах – активная работа над расширением географии продаж в новых направлениях по всему миру.

Сегодня «АККОНД» обладает мощной технологической базой для того, чтобы обеспечить растущие объемы рынка в нашей стране и за рубежом. Предприятие ежегодно расширяет производство, модернизирует цеха и внедряет новое оборудование.  Это позволяет фабрике оставаться надежным партнером всем своим действующим клиентам, а также открывать новые рынки сбыта.

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneLtWtXoGwm



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail