0/5

Лента Новостей

11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
10:00 От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
Все новости →

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
время публикации: 15:20  14 августа 2024 года
«АККОНД» – одна из ведущих кондитерских фабрик России - успешно сотрудничает с более чем 200 партнёрами-дистрибьютерами по всей стране и за рубежом. Фабрика занимает седьмое место в десятке крупнейших экспортёров кондитерских изделий в мире. В 2023 году она уверенно вошла в тройку лидеров по объему экспорта в Китай.
Но кондитерский гигант, вдохновленный достигнутыми успехами, не останавливается на этом и постоянно ищет возможности укрепить свои позиции на зарубежных рынках, в том числе завоевать любовь и признание среди потребителей других стран. Особенно пристальное внимание сейчас обращено на рынок Ближнего Зарубежья и стран Тихоокеанского региона.

С этой целью 08-10 августа 2024 г.  специалисты предприятия приняли участие в крупнейшей 28-ой выставке для агропромышленного комплекса в Юго-Восточной Азии «VietFood &Beverage-2024».

Мероприятие ежегодно проходит в г. Хошимин, экономическом центре Вьетнама, с 1996 г. и охватывает все аспекты пищевой промышленности – от сельскохозяйственного производства и переработки продуктов до высокотехнологичных решений в области упаковки.

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии

Участие в подобных выставках предоставляет прекрасную возможность для знакомства с потенциальными партнёрами, позволяют установить деловые контакты и обсудить возможности выхода на новые рынки. С представителями ключевых дистрибьютеров со всех уголков мира – Вьетнама, Кореи, Польши, Австралии и других стран - обсуждались вопросы эффективной работы по развитию каналов продаж, вкусовые предпочтения и культурные особенности их стран, возможности развития деловых отношений на долгосрочной основе.

Продукция «АККОНД» пользуется большой популярностью среди зарубежных потребителей благодаря высоким вкусовым свойствам, широкому ассортименту и современным форматам упаковки. Особенно заинтересовали гостей экспозиции оригинальные конфеты и десерты, вафли и печенье. Кстати, российское предприятие гибко адаптирует свои рецептуры, дизайны и форматы фасовок под запросы иностранных потребителей с учётом их национальных нюансов.

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии

С первых часов работы выставки экспозиция «АККОНД» вызвала интерес у официальных делегаций Вьетнама.

Стенд посетили делегации Министерства промышленности и торговли Вьетнама, Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов, Департамента безопасности пищевых продуктов г. Хошимин, Департамента промышленности и торговли г. Хошимин, продовольственной ассоциации Хошимина, Вьетнамской ассоциации упаковки, а также Генерального консульства Российской Федерации в г. Хошимин.

У АО «АККОНД» несколько десятков стран-партнёров за рубежом. Однако предприятие не намерено сдерживать заданный темп, и в планах – активная работа над расширением географии продаж в новых направлениях по всему миру.

Сегодня «АККОНД» обладает мощной технологической базой для того, чтобы обеспечить растущие объемы рынка в нашей стране и за рубежом. Предприятие ежегодно расширяет производство, модернизирует цеха и внедряет новое оборудование.  Это позволяет фабрике оставаться надежным партнером всем своим действующим клиентам, а также открывать новые рынки сбыта.

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneLtWtXoGwm



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail