0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
время публикации: 15:20  14 августа 2024 года
«АККОНД» – одна из ведущих кондитерских фабрик России - успешно сотрудничает с более чем 200 партнёрами-дистрибьютерами по всей стране и за рубежом. Фабрика занимает седьмое место в десятке крупнейших экспортёров кондитерских изделий в мире. В 2023 году она уверенно вошла в тройку лидеров по объему экспорта в Китай.
Но кондитерский гигант, вдохновленный достигнутыми успехами, не останавливается на этом и постоянно ищет возможности укрепить свои позиции на зарубежных рынках, в том числе завоевать любовь и признание среди потребителей других стран. Особенно пристальное внимание сейчас обращено на рынок Ближнего Зарубежья и стран Тихоокеанского региона.

С этой целью 08-10 августа 2024 г.  специалисты предприятия приняли участие в крупнейшей 28-ой выставке для агропромышленного комплекса в Юго-Восточной Азии «VietFood &Beverage-2024».

Мероприятие ежегодно проходит в г. Хошимин, экономическом центре Вьетнама, с 1996 г. и охватывает все аспекты пищевой промышленности – от сельскохозяйственного производства и переработки продуктов до высокотехнологичных решений в области упаковки.

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии

Участие в подобных выставках предоставляет прекрасную возможность для знакомства с потенциальными партнёрами, позволяют установить деловые контакты и обсудить возможности выхода на новые рынки. С представителями ключевых дистрибьютеров со всех уголков мира – Вьетнама, Кореи, Польши, Австралии и других стран - обсуждались вопросы эффективной работы по развитию каналов продаж, вкусовые предпочтения и культурные особенности их стран, возможности развития деловых отношений на долгосрочной основе.

Продукция «АККОНД» пользуется большой популярностью среди зарубежных потребителей благодаря высоким вкусовым свойствам, широкому ассортименту и современным форматам упаковки. Особенно заинтересовали гостей экспозиции оригинальные конфеты и десерты, вафли и печенье. Кстати, российское предприятие гибко адаптирует свои рецептуры, дизайны и форматы фасовок под запросы иностранных потребителей с учётом их национальных нюансов.

«АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии

С первых часов работы выставки экспозиция «АККОНД» вызвала интерес у официальных делегаций Вьетнама.

Стенд посетили делегации Министерства промышленности и торговли Вьетнама, Министерства сельского хозяйства и развития сельских районов, Департамента безопасности пищевых продуктов г. Хошимин, Департамента промышленности и торговли г. Хошимин, продовольственной ассоциации Хошимина, Вьетнамской ассоциации упаковки, а также Генерального консульства Российской Федерации в г. Хошимин.

У АО «АККОНД» несколько десятков стран-партнёров за рубежом. Однако предприятие не намерено сдерживать заданный темп, и в планах – активная работа над расширением географии продаж в новых направлениях по всему миру.

Сегодня «АККОНД» обладает мощной технологической базой для того, чтобы обеспечить растущие объемы рынка в нашей стране и за рубежом. Предприятие ежегодно расширяет производство, модернизирует цеха и внедряет новое оборудование.  Это позволяет фабрике оставаться надежным партнером всем своим действующим клиентам, а также открывать новые рынки сбыта.

Реклама АО "АККОНД", ИНН 2126000147
erid: F7NfYUJCUneLtWtXoGwm



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail