Лента Новостей
Все новости →АКОРТ: необходимости в квотировании мест на полках для отечественной продукции нет
![АКОРТ: необходимости в квотировании мест на полках для отечественной продукции нет АКОРТ: необходимости в квотировании мест на полках для отечественной продукции нет](/upload/iblock/3a7/p1qd519yyyszhmhwt2jfkz17kt0ovmn6.jpg)
время публикации: 17:00 24 января 2023 года
Вводить минимальную долю отечественной продукции на полках сетевых магазинов на законодательном уровне нет необходимости, ее доля на сегодняшний день превышает 90%, а сети сами заинтересованы в местных товарах.
«Необходимости квотировать места на полках для отечественной продукции нет, поскольку торговые сети сами заинтересованы в расширении поставок в первую очередь отечественных товаров – сегодня они занимают наибольшую долю на полках», – сказал
ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.По его словам, доля отечественных продовольственных товаров в торговых сетях - членах АКОРТ составляет более 90%, а в ряде категорий – таких, как хлебобулочные изделия, молочные и мясные продукты, – достигает 95-99%. В 2021 году выросла доля отечественной молочной продукции, в том числе сыров, рыбной и мясной продукции, тепличных овощей и яблок.
В основные категории продовольственного импорта попадают алкоголь, кофе, чай, а также фрукты и овощи, которые не производятся в России.
Ранее секретарь генсовета партии «Единая Россия» Андрей Турчак предложил законодательно закрепить минимальную долю отечественной продукции в сетевых продуктовых магазинах.
Читайте также:
АКОРТ: в январе часть продуктов продавалась по ценам ниже закупочных
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 12 июля 2024
15:20, 02 июля 2024
15:20, 14 июня 2024
11:35, 14 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления