Лента Новостей
Все новости →АКОРТ прокомментировала рекомендованное изменение схемы продажи товаров в развес
время публикации: 15:51 22 апреля 2020 года
В ассоциации рассказали, что будет, если новшество внедрят.
Изменение схемы продажи весовых товаров в магазинах, рекомендованное Роспотребнадзором, приведет к скоплению покупателей в отведенных для этого зонах и не снизит распространение коронавируса. Такого мнения придерживаются в Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят крупнейшие ретейлеры страны.В АКОРТ объяснили: «Реализация рекомендаций по ограничению самостоятельной навески товаров потребует от сетей дополнительных материальных затрат, в том числе на наем дополнительного персонала, и может создать дополнительный риск скопления покупателей в зоне навески».
Представители ассоциации добавили, что торговые сети реализуют целый ряд мер, направленных на борьбу с распространением коронавирусной инфекции, и организуют свою работу с учетом рекомендаций Роспотребнадзора. Так, в торговых сетях разделены выдача товара и кассовое обслуживание, персонал использует маски и перчатки, а магазины прекратили отпуск товара в тару покупателя.
Ранее Роспотребнадзор рекомендовал предприятиям торговли исключить для покупателей опцию взвешивать продукты самостоятельно. В ведомстве считают, что товары следует продавать в упакованном виде.
Источник: ТАСС
Читайте также: Производители продуктов просят Правительство запретить скидки в магазинах
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 21 ноября 2025
17:45, 19 ноября 2025
14:25, 18 ноября 2025
16:10, 14 ноября 2025
Самое популярное
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
-
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, гд...
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок ...






