0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
Все новости →

Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек

Активная аудитория социальной коммерции AliExpress Россия достигла 8 млн человек
время публикации: 14:25  04 февраля 2021 года
Общее количество активных пользователей AliExpress во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» в месяц достигло 8 млн человек.
Представители площадки отметили, что за год в компании реализовали интеграцию с крупнейшими российскими социальными сетями и запустили аффилиатную программу для блогеров — это увеличило количество новых покупателей в 10 раз год к году. Миллион новых пользователей совершили свою первую покупку на AliExpress.

AliExpress Россия активно развивает направления социальной коммерции и за последний год усилила взаимодействие с ключевыми социальными сетями. Мини-приложение AliExpress «ВКонтакте» появилось в ноябре 2019 года. Через год началось тестирование нативной интеграции, которая позволила совершать покупки, не переходя в мини-приложение.

В октябре того же года был перезапущен маркетплейс в «Одноклассниках». С остальными социальными сетями площадка работает через аффилиатные программы, которые дают возможность блогерам зарабатывать в любых привычных для них экосистемах.

Привлечение новых пользователей осуществлялось благодаря расширению продуктовых функций внутри социальных сетей, а также интеграции игровых и реферальных механик. Например, механика «Сбей цену» стала одним из драйверов роста «ВКонтакте». Призовая механика «Алибокс», в рамках которой пользователь мог выбрать одну из шести карточек и получить приз (iPhone, MacBook, PlayStation) или купон на скидку, имела большой успех во время распродаж.

Интеграция товаров AliExpress в маркетплейс ОК — уникальный кейс в развитии социальной коммерции в России и мире. Товары AliExpress нативно интегрированы во все механики соцсети. Пользователь может совершить покупку не только в разделе с товарами, но и прямо из своей ленты новостей.

Новый сервис позволил не только совершать покупки не выходя из соцсети, но и отслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы». Еще — оперативно получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК.

«Discovery and entertainment shopping — направление, в котором мы видим будущее социальной коммерции. В наших планах — развитие нативных интеграций, новые запуски игровых и реферальных механик.

В ближайшие несколько лет интеграция в социальные сети может принести порядка 20% от всех новых покупателей Aliexpress Россия. Наша задача — выстроить единую экосистему и инфраструктуру таким образом, чтобы дать покупателям возможность делать покупки выгодно, легко и именно в том месте, где человек привык проводить время», — прокомментировала Надежда Егорова, директор направления social e-commerce AliExpress Россия.

Аналитики AliExpress отметили, что чаще всего пользователи социальных сетей приобретают смартфоны (ОК — 25%, VK — 18,5%), бытовую электронику (ОК — 12,5%, VK — 17%), компьютеры и офисную технику (ОК — 7%, VK — 15%), бьюти-товары (ОК — 8%, VK — 5%) и автотовары (ОК — 5,6%, VK — 5,3%).

Читайте также:

«Связной» и AliExpress Россия запустили новый формат магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail