Лента Новостей
Все новости →Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
время публикации: 18:45 21 мая 2024 года
Бренд GUESS JEANS объявил британскую модель и актрису Айрис Лоу лицом бренда и представил капсулу, разработанную на основе архивных моделей GUESS 1980-х и 1990-х годов в современной адаптации.
GUESS JEANS возрождает джинсовую историю бренда, используя современный образ мышления. Узнаваемый стиль Айрис Лоу в ключевых моделях дебютной коллекции, становится связующим звеном между наследием и будущим бренда.Капсулу GUESS JEANS насчитывает восемь оттенков денимных брюк, рубашек и курток. Женские джинсы представлены в трех фасонах (skinny, mom, midrise straight), а мужские в четырех (skinny, slim, straight, relaxed).
В ассортименте также представлена классика базового гардероба: футболки, толстовки, бомберы, пуховики и многое другое. Модернизированный крой дополнен архивными эмблемами.
«GUESS JEANS рад видеть Айрис Лоу в качестве своего первого амбассадора. Новаторский взгляд Айрис на стиль и женственность воплощает классическую сексуальность, которая заложена в ДНК GUESS», – говорит креативный директор GUESS JEANS Николай Марсиано.
GUESS JEANS также представляет новую концепцию GUESS AIRWASH. В основе продукции бренда лежит технология обработки ткани — GUESS AIRWASH: экологичная альтернатива. За счет замены воды воздухом и пузырьками и исключения пемзы из процесса, технология значительно снижает потребление воды и энергии при производстве.
Читайте также:
Известный эксперт в мире моды стал ведущим бренд-стилистом Ozon
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 04 декабря 2025
19:50, 04 декабря 2025
14:00, 04 декабря 2025
16:55, 02 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






