0/5

Лента Новостей

19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
10:00 Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
Все новости →

Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком

время публикации: 09:20  22 февраля 2019 года
Теги: NIKE , акции
Спортсмен Дьюк Сион Уильямсон получил травму.
Nike столкнулся со шквалом негатива после того, как у баскетболиста команды Дьюк Сиона Уильямсона во время матча с Северной Каролиной взорвался кроссовок. Инцидент привел к тому, что Уильямсон получил травму колена, а акции Nike упали на 1,4%.

Компания пожелала баскетболисту скорейшего выздоровления и сообщила в заявлении, что «качество производства наших продуктов имеет первостепенное значение. Хотя это единичный случай, мы работаем над выявлением проблемы», но это не помешало конкурентам позлорадствовать. Puma разместила и удалила пост в Twitter со словами: «В кроссовках Puma такого бы не произошло».

Инцидент произошел 20 февраля. Кроссовок Nike 2.5 PE взорвался на 33-й секунде матча, из-за чего Уильямсон получил травму правого колена и не смог продолжить игру против Северной Каролины, которая окончилась в ее пользу со счетом 88-72. Среди болельщиков на трибуне был бывший президент США Барак Обама. Как пишет Business Insider, ожидалось, что Сион Уильямсон станет лучшим игроком в драфте NBA, ежегодной процедуре отбора клубами NBA новых баскетболистов, которые хотят вступить в лигу.

21 февраля стало известно, что новые умные кроссовки Nike Adapt BB с автоматической шнуровкой перестали работать после обновления операционной системы Android. Умная обувь перестала сообщаться с приложением на смартфоне, из-за чего ее было невозможно зашнуровать, перестали работать и кнопки управления по бокам кроссовок. Nike презентовал модель 17 февраля, она стоит $350.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Incrussia