0/5

Лента Новостей

20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
13:35 Российский рынок новых легковых авто в 2026 году вырастет на 5%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
13:10 Средняя ежемесячная зарплата кассира составляет 42,5 тыс. рублей
12:45 Крупный склад в Шушарах сменил собственника
12:20 Одежда и обувь вошли в топ заказов в сентябре – аналитика DPD
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «Ещё»: спрос на товары для консервации за два года вырос в 2,7 раза
11:30 Хруст начинается с Wink! Holy Corn и Wink приглашают вас на киновечер!
11:05 EKONIKA открыла пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
10:40 Оператор ГУМа закрыл владевшую его российскими брендами британскую дочернюю компанию
10:15 Продажи пива в России с начала года сократились на 16,9%
09:50 Выручка «Чиббиса» за январь-сентябрь выросла на 51%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
09:25 «Авито» ввел новые правила продажи в некоторых fashion-категориях
20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
10:00 Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
Все новости →

Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком

время публикации: 09:20  22 февраля 2019 года
Теги: NIKE , акции
Спортсмен Дьюк Сион Уильямсон получил травму.
Nike столкнулся со шквалом негатива после того, как у баскетболиста команды Дьюк Сиона Уильямсона во время матча с Северной Каролиной взорвался кроссовок. Инцидент привел к тому, что Уильямсон получил травму колена, а акции Nike упали на 1,4%.

Компания пожелала баскетболисту скорейшего выздоровления и сообщила в заявлении, что «качество производства наших продуктов имеет первостепенное значение. Хотя это единичный случай, мы работаем над выявлением проблемы», но это не помешало конкурентам позлорадствовать. Puma разместила и удалила пост в Twitter со словами: «В кроссовках Puma такого бы не произошло».

Инцидент произошел 20 февраля. Кроссовок Nike 2.5 PE взорвался на 33-й секунде матча, из-за чего Уильямсон получил травму правого колена и не смог продолжить игру против Северной Каролины, которая окончилась в ее пользу со счетом 88-72. Среди болельщиков на трибуне был бывший президент США Барак Обама. Как пишет Business Insider, ожидалось, что Сион Уильямсон станет лучшим игроком в драфте NBA, ежегодной процедуре отбора клубами NBA новых баскетболистов, которые хотят вступить в лигу.

21 февраля стало известно, что новые умные кроссовки Nike Adapt BB с автоматической шнуровкой перестали работать после обновления операционной системы Android. Умная обувь перестала сообщаться с приложением на смартфоне, из-за чего ее было невозможно зашнуровать, перестали работать и кнопки управления по бокам кроссовок. Nike презентовал модель 17 февраля, она стоит $350.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Incrussia