Лента Новостей
Все новости →Александр Митюков возглавил Межрегиональную ассоциацию курьерских служб
время публикации: 17:25 06 сентября 2021 года
В сентябре 2021 года Александр Митюков, ранее занимавший пост координатора ассоциации, вступил в должность президента Межрегиональной ассоциации курьерских служб (МАКС).
Изменилась также структура организации: создан Координационный совет, в президиум которого войдут представители различных компаний и бизнес-объединений.Должность координатора, которую ранее занимал Александр Митюков, упразднена. Покинувший пост президента МАКС Алексей Скотников теперь займется курированием направления GR.
«Это назначение я расцениваю как высокое доверие со стороны членов ассоциации, отрасли и как большую ответственность, – отметил президент МАКС Александр Митюков.
– Статус координатора позволил быстро и эффективно наладить диалог не только с представителями отрасли, но и с федеральными органами государственной власти, бизнес-объединениями, финансовыми структурами, компаниями сфер e-commerce и IT. И я приложу все усилия для того, чтобы моя дальнейшая работа в новой должности была максимально плодотворной».
Новая структура управления призвана сделать МАКС предельно открытой и гибкой. Текущие изменения являются закономерным шагом на пути развития ассоциации, направленным на повышение эффективности ее работы.
Читайте также:
Dostavista сменила название на Borzo и привлекла 35 млн долларов инвестиций
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 10 июня 2022
13:40, 18 марта 2022
09:55, 29 декабря 2021
15:20, 25 ноября 2021
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды