0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Александр Овечкин выпустит коллекцию одежды для болельщиков из РФ и США

Александр Овечкин выпустит коллекцию одежды для болельщиков из РФ и США
время публикации: 11:53  12 сентября 2019 года
Партнером хоккеиста будет компания Reebok.
По словам форварда хоккейной команды «Вашингтон Кэпиталз» Александра Овечкина, новая линейка, ориентированная на фанатов из Северной Америки, будет похожа на форму, в которой он тренируется и выступает. Также он обсуждает с Nike возможность сделать что-то похожее для россиян. Спортсмен пообещал рассказать об этом подробнее до конца года.

В 2009 году Овечкин показал свою линию одежды под названием «А8», но в последние годы об этом проекте ничего не слышно. За «Вашингтон Кэпиталз» хоккеист выступает с 2005 года, также он сотрудничает с разными брендами. По оценке Forbes, рекламные контракты с Nike, Beats, Papa John's, Coca-Cola, CCM и другими брендами приносят ему 4,5 млн долларов США в год.

Источник: РБК  

Читайте также: Спецслужба в Латвии начала проверку магазина Тимати из-за одежды с Путиным 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.