Лента Новостей
Все новости →Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK
В должности генерального директора (CEO) GfK Rus Алексей будет отвечать за бизнес компании в России и Казахстане и обеспечит в этом регионе реализацию глобальной стратегии GfK по трансформации из традиционной исследовательской компании в поставщика аналитики на основе AI-технологий.
Алексей также будет отвечать за развитие отношений с клиентами и продвижение data-активов, аналитических и исследовательских решений GfK в регионе.
Алексей Дорофеев обладает обширным опытом в сфере высшего корпоративного управления и развития коммерческой деятельности предприятий, работающих в секторах рынка, на которых сейчас специализируется GfK в России – FMCG, Durables, розничная торговля и услуги.
До перехода в GfK Алексей возглавлял бизнес в России и странах СНГ компании Safilo Group. До этого он был вице-президентом направления Mobile & Note PC в компании Samsung Electronics. Ранее занимал различные управленческие позиции в бизнес-подразделениях таких крупнейших компаний, как Wimm-Bill-Dann, Kraft Foods, Procter & Gamble. Компания GfK была одним из первых работодателей Алексея на самом старте его карьеры в 90х годах.
Александр Михайлович Демидов, который в 1991 году основал GfK Rus и до сих пор руководил компанией, покинет ее в конце 2019 года. После ухода из GfK он продолжит свою научно-образовательную деятельность в сфере социологических и маркетинговых исследований.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...
-
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и те...
-
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
-
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить до...






