0/5

Лента Новостей

20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
16:05 Маскот Ozon вышел в сегмент потребительских товаров (ФОТО)
15:40 «КЛВЗ Кристалл» за 9 месяцев нарастил выручку на 20%
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 SLAVA Сoncept запустил маркетплейс российских брендов
14:50 Средний чек фастфуда в России осенью снизился на 12,2%
14:25 В «Перекрестке» стала вакантной позиция руководителя по стратегическому маркетингу
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:00 Доля отказов на розничные кредиты в октябре стала самой высокой за последний год
13:35 «Чижик» возглавил рейтинг быстрорастущих FMCG-сетей по итогам I полугодия 2025 года – INFOLine
13:10 Бизнес могут обязать ежегодно индексировать заработную плату сотрудникам
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 Курьеры и продавцы меньше других довольны выбором своей профессии
12:20 FORUM & BALL R10: ЭВОЛЮЦИЯ — новый формат бизнес-встречи!
11:55 Мегамаркет: россияне стали чаще тратить бонусы на крупные покупки
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
11:30 Прибыль Ozon в III квартале составила 2,9 млрд рублей
11:05 Ladoga запустит производство алкогольных напитков под СТМ для сети «Лента»
10:40 Wildberries запустила дипфейк-детектор
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Продажи крупной бытовой техники на маркетплейсе «М.Видео» выросли в 1,5 раза
09:50 Продавцы считают изменения в правилах возвратов Ozon формальными
09:25 Владелец «Мария-Ра» Александр Ракшин вышел из капитала компании
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
10:00 Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
Все новости →

Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK

время публикации: 16:10  01 октября 2019 года
До перехода в GfK Алексей возглавлял бизнес в России и странах СНГ компании Safilo Group.
С 1 октября 2019 года Алексей Дорофеев возглавит российское подразделение международной компании GfK.

В должности генерального директора (CEO) GfK Rus Алексей будет отвечать за бизнес   компании в России и Казахстане и обеспечит в этом регионе реализацию глобальной   стратегии GfK по трансформации из традиционной исследовательской компании в   поставщика аналитики на основе AI-технологий.

Алексей также будет отвечать за развитие отношений с клиентами и продвижение data-активов, аналитических и исследовательских решений GfK в регионе.

Алексей Дорофеев обладает обширным опытом в сфере высшего корпоративного управления и развития коммерческой деятельности предприятий, работающих в секторах рынка, на которых сейчас специализируется GfK в России – FMCG, Durables, розничная торговля и услуги. 

До перехода в GfK Алексей возглавлял бизнес в России и странах СНГ компании Safilo Group. До этого он был вице-президентом направления Mobile & Note PC в компании Samsung Electronics. Ранее занимал различные управленческие позиции в бизнес-подразделениях таких крупнейших компаний, как Wimm-Bill-Dann, Kraft Foods, Procter & Gamble. Компания GfK была одним из первых работодателей Алексея на самом старте его карьеры в 90х годах.

Александр Михайлович Демидов, который в 1991 году основал GfK Rus и до сих пор руководил компанией, покинет ее в конце 2019 года. После ухода из GfK он продолжит свою научно-образовательную деятельность в сфере социологических и маркетинговых исследований.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.