0/5

Лента Новостей

20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Альфа-Банк задумал выход на рынок связи

Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
время публикации: 18:40  22 февраля 2024 года
Фото: © РИА Новости / Михаил Воскресенский
Альфа-банк основал компанию ООО «Альфа-Мобайл» 20 февраля 2024 года, согласно информации от «Спарк-Интерфакс». Заместитель председателя правления и директор розничного бизнеса Альфа-банка Иван Пятков подтвердил создание мобильного виртуального оператора.
Как пишут «Ведомости», генеральным директором «Альфа-Мобайл» указан Андрей Литвинов. Уставной капитал общества составляет 100 млн рублей, и его основной вид деятельности охватывает связь на основе беспроводных технологий.

В то же время, по данным Роскомнадзора, компания «Альфа-Мобайл» пока не обратилась в ведомство для получения лицензии в сфере связи.

Иван Пятков сообщил, что банк планирует предложить своим клиентам услуги мобильной связи под брендом «Альфа-Мобайл» уже во второй половине 2024 года. Команда проекта уже сформирована, ведутся переговоры с потенциальными партнерами.

Он отметил, что создание виртуального мобильного оператора является одним из этапов реализации стратегии розничного бизнеса и направлено на расширение спектра нефинансовых сервисов и усиление ценностного предложения модели повседневного банка, и монетизацию растущего клиентского портфеля.

По мнению экспертов, «Альфа-Мобайл» скорее всего будет работать по модели MVNO, то есть предоставлять услуги, не инвестируя в собственную сеть и используя инфраструктуру другого оператора.

Читайте также:

«Альфа-банк» откроет филиалы в Пекине и Шанхае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail