0/5

Лента Новостей

14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Альфа-Банк задумал выход на рынок связи

Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
время публикации: 18:40  22 февраля 2024 года
Фото: © РИА Новости / Михаил Воскресенский
Альфа-банк основал компанию ООО «Альфа-Мобайл» 20 февраля 2024 года, согласно информации от «Спарк-Интерфакс». Заместитель председателя правления и директор розничного бизнеса Альфа-банка Иван Пятков подтвердил создание мобильного виртуального оператора.
Как пишут «Ведомости», генеральным директором «Альфа-Мобайл» указан Андрей Литвинов. Уставной капитал общества составляет 100 млн рублей, и его основной вид деятельности охватывает связь на основе беспроводных технологий.

В то же время, по данным Роскомнадзора, компания «Альфа-Мобайл» пока не обратилась в ведомство для получения лицензии в сфере связи.

Иван Пятков сообщил, что банк планирует предложить своим клиентам услуги мобильной связи под брендом «Альфа-Мобайл» уже во второй половине 2024 года. Команда проекта уже сформирована, ведутся переговоры с потенциальными партнерами.

Он отметил, что создание виртуального мобильного оператора является одним из этапов реализации стратегии розничного бизнеса и направлено на расширение спектра нефинансовых сервисов и усиление ценностного предложения модели повседневного банка, и монетизацию растущего клиентского портфеля.

По мнению экспертов, «Альфа-Мобайл» скорее всего будет работать по модели MVNO, то есть предоставлять услуги, не инвестируя в собственную сеть и используя инфраструктуру другого оператора.

Читайте также:

«Альфа-банк» откроет филиалы в Пекине и Шанхае

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail