0/5

Лента Новостей

10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Аlibaba Group запустила свою Олимпийскую кампанию

время публикации: 11:44  31 января 2018 года
«To the Greatness of Small» стала первой масштабной бренд-кампанией для аудитории за пределами Китая.
Аlibaba Group совместно с агентством BBDO запустила свою первую бренд-кампанию, приуроченную к 10-летию партнерства с Олимпийским комитетом. Кампания, призванная привлечь молодое поколение к спорту, получила название «To the Greatness of Small». 

В рамках кампании представлены три видеоролика. В первом рассказывается о том, как дети вырастают в Олимпийских чемпионов, потому что сказали себе: «Я могу». Видео утверждает: «На пути от малого к большому всё имеет значение: история маленькой страны может вдохновить все человечество, маленький персонаж имеет большую силу, маленький шаг – это путь к рекорду».

В основу другого видео легли подлинные истории членов хоккейной команды из Кении и их безумное стремление когда-нибудь играть на зимних Олимпийских играх. Маленький кенийский мальчик никогда не играл в хоккей и даже не видел лёд. «Мы не играем в хоккей в Африке», – говорили ему взрослые. Но однажды игра детей на пыльной хоккейной площадке переносится на лед и становится их Олимпийским дебютом. «Большая  мечта начинается с малого», – резюмирует видео. 

Заключительный ролик рассказывает историю австралийского гребца Генри Пирса. Во время четвертьфинала Олимпийских Игр в Амстердаме 1928 года он остановил лодку,  чтобы пропустить утку с утятами. Вернувшись к гонке он догнал своего соперника, завоевав не только золотую медаль, но и сердца зрителей. «Маленькие поступки ведут к величию», – говорится в видео.

«С момента своего основания, вот уже 19 лет Alibaba Group двигается от маленького к большому. Созданная Джеком Ма и его товарищами в 1999 году компания Alibaba.com должна была помочь малому бизнесу в Китае экспортировать их самые лучшие продукты. Затем появился Taobao-крупнейший онлайн-ритейлер в мире, соединивший миллионы мелких торговцев, которые благодаря платформе сделали свой бренд. Сегодня миллионы людей продают и полмиллиарда людей покупают на наших платформах», – рассказал Крис Тунг, представитель Alibaba.

Кампания будет транслироваться на телевидении и на площадках YouTube, Facebook, Instagram, Twitter и Linkedin в Китае, Корее, США, Великобритании и Японии. А также будет размещена на конструкциях для наружной рекламы во время проведения зимних Олимпийских Игр в Пхенчхане.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Sostav