0/5

Новости сегодня

18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
Все новости →

Alibaba планирует запустить модель прямой онлайн-розницы

Alibaba планирует запустить модель прямой онлайн-розницы
время публикации: 20:45  21 февраля 2022 года
Alibaba Group Holding планирует внедрить модель прямой розничной онлайн-торговли в дополнение к работе своих флагманских платформ Taobao Marketplace и Tmall, что позволит укрепить основной бизнес электронной коммерции в условиях растущей конкуренции и низких потребительских расходов на материке.
Новое приложение Mao Xiang будет запущено через Tmall для создания модели розничной торговли в Интернете, в которой Alibaba будет непосредственно участвовать в поиске, покупке, хранении и продаже товаров, подобно традиционной работе конкурирующей компании JD.com, говорится в сообщении онлайнового СМИ LatePost со ссылкой на анонимные источники.

Ряд брендов бытовой электроники уже начали переговоры с Alibaba в преддверии запуска модели прямой онлайн-розницы, говорится в сообщении.

Новая инициатива, согласно отчету LatePost, возглавляется группой розничной торговли Alibaba, работающей по принципу "бизнес для потребителя", и начала разрабатываться в конце прошлого года.

Новости об этой инициативе появились после того, как Alibaba реструктурировала внутренние операции Taobao и Tmall, которые составляют основные китайские платформы онлайн-ритейла компании.

Taobao был запущен в 2003 году как торговая площадка для малого бизнеса и частных лиц, а Tmall был создан в 2008 году для того, чтобы международные и китайские бренды и розничные компании могли открывать свои интернет-магазины.

Реорганизация включает в себя создание трех новых операционных центров, которые занимаются стратегиями платформы, расширением пользователей и промышленным развитием для торговцев, согласно сообщению, опубликованному в январе государственной газетой People's Daily со ссылкой на внутреннее письмо Alibaba. Позже Alibaba, расположенная в Ханчжоу, подтвердила это сообщение, но отказалась от дальнейших комментариев.

Читайте также:
Яндекс.Маркет начнет самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail