Лента Новостей
Все новости →Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
время публикации: 12:00 18 декабря 2024 года
Alibaba продаёт свою китайскую сеть универмагов Intime консорциуму, в который входит нынешнее руководство сети. Компания намерена сосредоточиться на своём основном бизнесе — электронной коммерции — и готова понести убытки в размере 1,2 млрд евро.
Сумма сделки оценивается в 7,4 млрд юаней (чуть меньше 1 млрд евро), что составляет меньше половины от 2,2 млрд евро, которые Alibaba заплатила за Intime в 2017 году.
Решение о продаже Intime является частью масштабной реструктуризации Alibaba. В 2023 году компания уже разделилась на шесть отдельных бизнес-подразделений. Основное внимание также возвращается к электронной коммерции, где Alibaba готовится к жёсткой конкуренции.
Продажа также вызвана сложными рыночными условиями в секторе розничной торговли Китая. Доверие потребителей остаётся низким, что оказывает давление как на обычных розничных продавцов, так и на компании, занятые электронной коммерцией. Реструктуризация должна позволить группе Alibaba работать более эффективно на насыщенном конкурентном рынке.
Источник: Retail Detail
Читайте также:
Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 06 декабря 2024
16:35, 05 декабря 2024
17:05, 04 декабря 2024
18:20, 03 декабря 2024
Самое популярное
- Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструм...
- Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
- Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итог...
- Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
- Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представ...