0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

15:27 Законопроект о повышении НДС одобрен ко второму чтению
14:55 «Совестью» теперь можно будет расплатиться в любом магазине России
14:45 Аналитики подсчитали, кто больше заработал благодаря ЧМ-2018
14:20 Роспотребнадзор предупредил россиян об опасности McDonald's в США
6 трендов e-Commerce для инвестора интернет-магазина
13:32 «Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России
13:13 Тинькофф Банк купил долю в «Кассир.ру»
12:48 Количество международных почтовых отправлений в Москве выросло на 40% благодаря ЧМ-2018
12:35 Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
Динамическое ценообразование в ритейле или еще один способ выжить в условиях бесконечной «промовойны»
11:50 ФАС запретила «Магниту», X5 и «Дикси» открываться в Рязанской области
11:36 «220 Вольт» стала единственной DIY- франшизой рейтинга ТОП-100
11:16 Выручка «Детского мира» выросла на 14,6%
11:08 Онлайн-курс «Маркетинг для проектного бизнеса»: как наладить стабильный поток адекватных клиентов?
Пять инструментов контекстной рекламы для интернет-магазинов
10:44 Россияне отказались от кофе и молока в пользу воды
10:21 Американская Juul готовится выйти на российский рынок
09:55 Роскачество предложило ужесточить требования к сырью для коньяка и пива
09:32 «МегаФон» объявил о выкупе акций на $1,26 млрд
В плюсе на $5 миллиардов: как Чемпионат мира заставил людей покупать
10:34 Британец возместил супермаркету кражу шоколадки спустя 43 года
09:35 В России падает доля продаж седанов
09:21 Акции Asos упали более чем на 10% после объявления компании о замедлении продаж
09:15 В Кемерово начался снос сгоревшего торгового центра «Зимняя вишня»
Лента новостей

Alibaba продолжает бороться с контрафактом

Alibaba продолжает бороться с контрафактом
Крупнейшая китайская компания Alibaba заявила, что борется с контрафактом и препятствует продаже поддельных товаров через свои сайты. 

Напомним, ранее американская Ассоциация производителей одежды и обуви обвинили китайского ритейлера в том, что управляемый им сайт Taobao является одной из крупнейших площадок в мире по источникам продаж контрафакта.

На подобное обвинение представители Alibaba отметили, что «наши намерения в этом направлении очевидны — мы боремся и будем бороться со всей незаконной продукцией, как делают все международные интернет-магазины».

Согласно статистике, c начала 2013 года по ноябрь 2014 ритейлер потратил 160 млн долларов на борьбу с контрафактной продукцией, где часть выделенных средств пошла на улучшение программы защиты покупателей.

время публикации: 12:36  15 апреля 2015 года
Теги: контрафакт, Alibaba

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Араос