0/5

Новости сегодня

11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Все новости →

Alibaba реорганизует бизнес, создав шесть независимых подразделений

Alibaba реорганизует бизнес, создав шесть независимых подразделений
время публикации: 16:10  28 марта 2023 года
Китайский онлайн-гигант Alibaba Group Holding заявил о планах по реорганизации бизнеса путем создания шести независимых подразделений, у каждого из которых будет свой совет директоров и самостоятельные бюджеты.
В составе Alibaba будут действовать облачное подразделение Cloud Intelligence Group, подразделение в сфере онлайн-торговли Taobao-Tmall, логистическое Cainiao, бизнес по оказанию различных услуг в Китае
AliExpress не будет напрямую поставлять в Россию автозапчасти международных брендов
AliExpress не будет напрямую поставлять в Россию автозапчасти международных брендов
 (Local Services), отдел глобального цифрового бизнеса (Global Digital Business Group), а также подразделение, работающее в сфере цифровых медиа и секторе развлечений. Об этом сообщает South China Morning Post (SCMP) со ссылкой на письмо руководства компании сотрудникам.

Глава холдинговой компании Дэниэл Чжан сохранит свой пост, а также возглавит облачное подразделение. Директор по международной торговле Цзян Фань станет руководителем глобального цифрового бизнеса, Труди Дай возглавит подразделение онлайн-торговли.

Подразделения смогут принимать решения о первичном размещении акций.

Источник: Интерфакс

Читайте также:
AliExpress может отказаться от аренды крупного склада в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail