0/5

Лента Новостей

18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

время публикации: 12:15  20 октября 2020 года
Материалы «Школы продаж», которую запускает площадка AliExpress, будут полезны как начинающим продавцам, так и опытным.
AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой. На первом этапе в «Школе продаж» будут видеоуроки, вебинары и подкасты, посвященные эффективному ведению бизнеса на маркетплейсе.

«Открыть магазин на AliExpress очень просто — мы работаем и с крупными брендами, и с ИП, и с самозанятыми. За последние полгода локальная часть маркетплейса AliExpress удвоилась — сейчас на платформе больше 22 тыс. продавцов, в ассортименте у которых больше 3,5 млн товаров.

Те, кто давно и успешно торгуют онлайн, понимают, что под лежачий камень вода не течет — важна и поисковая оптимизация магазина, и визуальная составляющая, активное участие в промо и качественная работа с покупателями.

Но многие только осваивают онлайн-продажи, поэтому наша задача — научить продавцов с самым разным опытом работы добиваться от маркетплейса максимальных результатов. Уверен, что потом эти знания пригодятся продавцам для работы с собственным интернет-магазином или другими онлайн-площадками», — говорит Герман Ваймер, руководитель развития платформы AliExpress Россия для продавцов. 
 
Материалы будут полезны продавцам с самым разным опытом. Те, кто только готовится открыть магазин, смогут лучше понять, как работает AliExpress, с чего начать работу на платформе, как настроить логистику, выстроить работу с покупателями, как устроены расчеты платформы с продавцами.

Продавцы, которые уже открыли свой магазин на AliExpress, смогут углубить знания о загрузке товаров, продвижении и других аспектах работы.

Помимо готовых видеоуроков, как и в обычной школе, в «Школе продаж» будет расписание онлайн-занятий — вебинаров с подробным разбором разных аспектов работы. В ходе вебинаров слушатели смогут задавать вопросы экспертам платформы и приглашенным практикам. Постепенно количество материалов «Школы» будет расти, охватывая максимум вопросов работы с маркетплейсом.

Читайте также: Одноклассники начали продавать товары с AliExpress на маркетплейсе внутри соцсети

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail