0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

AliExpress Россия инвестировала в KazanExpress

время публикации: 14:05  10 марта 2021 года
AliExpress Россия в рамках раунда инвестиций получила 30% в платформе KazanExpress.
Напомним, собственниками KazanExpress являются основатели площадки Линар Хуснуллин, Кевин Ханда и группа FIX бизнесмена Дмитрия Еремеева (интернет-предприниматель, основатель цифрового «Банка 131»).

На начало марта на KazanExpress зарегистрировано более 5000 российских продавцов. Платформа ориентируется на региональных селлерах и открывает в апреле программу по поддержке малого бизнеса со льготной арендой для производств и логистических мощностей. Кластер расположен в Зеленодольском районе Татарстана.

За год маркетплейс расширит географию быстрой доставки за 24 часа и число собственных пунктов выдачи в 127 населённых пунктах России

Отмечается, что оборот площадки за год вырос в 8 раз. KazanExpress оперирует по смешанной модели: как маркетплейс и онлайн-ритейлер. Компания также активно инвестирует в развитие собственной региональной логистики: сейчас она управляет сетью собственных пунктов выдачи в 33 городах страны и логистическим центром на 45 000 кв. м.

В 2021 году площадка завершит строительство собственного комплекса площадью 120 000 кв. м. с максимальной пропускной способностью 150 000 заказов в сутки. Это позволит расширить 24-часовую доставку на 72% российских онлайн-покупателей.

До конца года маркетплейс расширит географию присутствия на 127 городов России, включая, Центральную Россию, южные регионы и Урал.

«Как один из лидеров российского e-commerce мы развиваем компанию в разных направлениях и всегда смотрим на яркие стартапы на нашем рынке», – отметил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

«Мы рады возможности начать работать с лидерами рынка для дальнейшего роста. Наша ключевая особенность – идеально построенная логистика и бесплатная доставка за сутки в любой из наших городов присутствия.

Мы делаем ставку на сервис, которого очень не хватает покупателям большинства российских регионов. Ежемесячный объём заказов нашей площадки составляет около 1 миллиона посылок, за год их число выросло почти в 8 раз.

Это говорит нам о том, что покупатели стали особенно чувствительны к сервису, а не только к цене и ассортименту, как раньше: возможность быстрого возврата, примерки, тестирования – все эти необходимости создают правильное восприятие бренда.

Кроме того, мы активно работаем с региональными продавцами: у нас собственная система обучения, которая помогает им легко интегрироваться и запускаться на платформе. Благодаря этому, число малых и средних продавцов у нас за год выросло в 2 раза», – комментирует Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress.

Читайте также:
На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail