0/5

Лента Новостей

10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

AliExpress Россия инвестировала в KazanExpress

время публикации: 14:05  10 марта 2021 года
AliExpress Россия в рамках раунда инвестиций получила 30% в платформе KazanExpress.
Напомним, собственниками KazanExpress являются основатели площадки Линар Хуснуллин, Кевин Ханда и группа FIX бизнесмена Дмитрия Еремеева (интернет-предприниматель, основатель цифрового «Банка 131»).

На начало марта на KazanExpress зарегистрировано более 5000 российских продавцов. Платформа ориентируется на региональных селлерах и открывает в апреле программу по поддержке малого бизнеса со льготной арендой для производств и логистических мощностей. Кластер расположен в Зеленодольском районе Татарстана.

За год маркетплейс расширит географию быстрой доставки за 24 часа и число собственных пунктов выдачи в 127 населённых пунктах России

Отмечается, что оборот площадки за год вырос в 8 раз. KazanExpress оперирует по смешанной модели: как маркетплейс и онлайн-ритейлер. Компания также активно инвестирует в развитие собственной региональной логистики: сейчас она управляет сетью собственных пунктов выдачи в 33 городах страны и логистическим центром на 45 000 кв. м.

В 2021 году площадка завершит строительство собственного комплекса площадью 120 000 кв. м. с максимальной пропускной способностью 150 000 заказов в сутки. Это позволит расширить 24-часовую доставку на 72% российских онлайн-покупателей.

До конца года маркетплейс расширит географию присутствия на 127 городов России, включая, Центральную Россию, южные регионы и Урал.

«Как один из лидеров российского e-commerce мы развиваем компанию в разных направлениях и всегда смотрим на яркие стартапы на нашем рынке», – отметил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

«Мы рады возможности начать работать с лидерами рынка для дальнейшего роста. Наша ключевая особенность – идеально построенная логистика и бесплатная доставка за сутки в любой из наших городов присутствия.

Мы делаем ставку на сервис, которого очень не хватает покупателям большинства российских регионов. Ежемесячный объём заказов нашей площадки составляет около 1 миллиона посылок, за год их число выросло почти в 8 раз.

Это говорит нам о том, что покупатели стали особенно чувствительны к сервису, а не только к цене и ассортименту, как раньше: возможность быстрого возврата, примерки, тестирования – все эти необходимости создают правильное восприятие бренда.

Кроме того, мы активно работаем с региональными продавцами: у нас собственная система обучения, которая помогает им легко интегрироваться и запускаться на платформе. Благодаря этому, число малых и средних продавцов у нас за год выросло в 2 раза», – комментирует Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress.

Читайте также:
На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail