0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

AliExpress Россия инвестировала в KazanExpress

время публикации: 14:05  10 марта 2021 года
AliExpress Россия в рамках раунда инвестиций получила 30% в платформе KazanExpress.
Напомним, собственниками KazanExpress являются основатели площадки Линар Хуснуллин, Кевин Ханда и группа FIX бизнесмена Дмитрия Еремеева (интернет-предприниматель, основатель цифрового «Банка 131»).

На начало марта на KazanExpress зарегистрировано более 5000 российских продавцов. Платформа ориентируется на региональных селлерах и открывает в апреле программу по поддержке малого бизнеса со льготной арендой для производств и логистических мощностей. Кластер расположен в Зеленодольском районе Татарстана.

За год маркетплейс расширит географию быстрой доставки за 24 часа и число собственных пунктов выдачи в 127 населённых пунктах России

Отмечается, что оборот площадки за год вырос в 8 раз. KazanExpress оперирует по смешанной модели: как маркетплейс и онлайн-ритейлер. Компания также активно инвестирует в развитие собственной региональной логистики: сейчас она управляет сетью собственных пунктов выдачи в 33 городах страны и логистическим центром на 45 000 кв. м.

В 2021 году площадка завершит строительство собственного комплекса площадью 120 000 кв. м. с максимальной пропускной способностью 150 000 заказов в сутки. Это позволит расширить 24-часовую доставку на 72% российских онлайн-покупателей.

До конца года маркетплейс расширит географию присутствия на 127 городов России, включая, Центральную Россию, южные регионы и Урал.

«Как один из лидеров российского e-commerce мы развиваем компанию в разных направлениях и всегда смотрим на яркие стартапы на нашем рынке», – отметил генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

«Мы рады возможности начать работать с лидерами рынка для дальнейшего роста. Наша ключевая особенность – идеально построенная логистика и бесплатная доставка за сутки в любой из наших городов присутствия.

Мы делаем ставку на сервис, которого очень не хватает покупателям большинства российских регионов. Ежемесячный объём заказов нашей площадки составляет около 1 миллиона посылок, за год их число выросло почти в 8 раз.

Это говорит нам о том, что покупатели стали особенно чувствительны к сервису, а не только к цене и ассортименту, как раньше: возможность быстрого возврата, примерки, тестирования – все эти необходимости создают правильное восприятие бренда.

Кроме того, мы активно работаем с региональными продавцами: у нас собственная система обучения, которая помогает им легко интегрироваться и запускаться на платформе. Благодаря этому, число малых и средних продавцов у нас за год выросло в 2 раза», – комментирует Линар Хуснуллин, сооснователь и генеральный директор KazanExpress.

Читайте также:
На AliExpress открыли отдельный магазин для поддержки небольших fashion-брендов           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail